Полноприводный грузовик УАЗ-4963 (T-Rex)

Полноприводный грузовик УАЗ-4963 (T-Rex)

Чуть более десяти лет назад Ульяновский автомобильный завод презентовал новый грузовик с повышенными характеристиками по проходимости. Данной модели был присвоен заводской индекс УАЗ-4963, а на рынке эта машина должна была иметь название УАЗ T-REX.

Данный автомобиль полностью копирует итальянскую машину Bremach T-Rex, которая предназначается для самых разнообразных видов работ: строительство, коммунальное хозяйство, медицинский транспорт и многое другое. На машине имеется коробка отбора мощности и, благодаря этому, есть возможность устанавливать навесное оборудование совершенно разного назначения.

Благодаря техническим характеристикам и конструкции автомобиль УАЗ Т-Рэкс имеет такое широкое применение. UAZ T-REX построен на мощной раме, полный привод и рессорная подвеска на всех колёсах. Дорожный просвет составляет 29 см.

Модели двигателей, которые устанавливаются на данный автомобиль, также позаимствованы с оригинала. Это два турбодизеля 2,3 и 3,0 литра, соответственно. Силовые агрегаты имеют маркировку F1A (116 л. с.) и F1C (146 л. с.) от известного производителя Iveco и работают в паре с пятиступенчатой КПП.

УАЗ Т-РЕКС - грузовик итальянского происхождения

По неподтверждённой информации Ульяновский автозавод купил у итальянского поставщика около 35 машин в 2009 году. Было согласовано, что на российском рынке автомобили Bremach будут выпускаться под брендом УАЗ с индексом 4963.

Закупленные машины частично были поставлены в различные государственные структуры, а остальные разошлись в частные руки любителям марки УАЗ. К сожалению, на этом история УАЗ Т-Рекс заканчивается, так как проект не получил дальнейшего развития.

Author: Admin

4 thoughts on “Полноприводный грузовик УАЗ-4963 (T-Rex)

  1. Жалко, конечно, что УАЗ T-Rex с такими характеристиками не попал в серию. Очень бы полезная машина была для российских дорог и бездорожья, особенно в регионах.

  2. Мне кажется, что это очень практичная машина. Было только лучше, если её поставили на конвейер и внедрили бы в службы спасения и для медиков в регионах, где с дорогами большие проблемы.

  3. Интересная модификация. Не знал, что такие модели есть на наших дорогах. Хотелось бы, конечно, в живую увидеть.

  4. Очень интересная модель. Жалко, что ни разу не видел на наших дорогах. Было бы интересно увидеть в живую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *