Основные слабые места и неполадки УАЗ Патриот

Основные слабые места и неполадки УАЗ Патриот

Несмотря на очевидные преимущества дизеля УАЗа Patriot над старшим бензиновым сородичем, некоторые проблемы так искоренить и не удалось. В связи с чем, руководство ЗМЗ предприняло меры по их устранению. Рассмотрим их ниже.

Первая проблема связана с обрывом цепи привода газораспределителя. Как утверждают сотрудники компании ЗМЗ, основной причиной является недостаточное качество комплектующих узлов привода ГРМ. По этой причине ЗМЗ сменила поставщиков и ужесточила контроль качественных характеристик.

Чтобы повысить износостойкость и несущую способность цепи, сотрудники завода укомплектовали дизель цепью привода ГРМ с втулкой большего диаметра.

Вторая проблема связана с выходом из строя насоса, входящего в систему смазки. Как утверждают сотрудники ЗМЗ, это связано со сложностью конструкции, отклонением при изготовлении комплектующих деталей. И эту проблему тоже удалось искоренить, в частности, маслонасос разгрузили путем размещения его спереди крышки головки блока цилиндров и, соответственно, снизили нагрузку на шестеренки привода масленого насоса.

К третьей проблеме необходимо отнести попадания тарелок клапанов в цилиндр, что приводит к разрушению поршней. Это нежелательное явление связано с обрывом цепи, попаданием предмета, например, болта в цилиндр и пр.

Четвертая проблема связана с износом и перескоком ремня топливного насоса. Этот момент сотрудниками ЗМЗ искоренили благодаря безрычажному натяжному ролику ремня, закрытым не обслуживаемым шариковым подшипникам.

Author: Admin

1 thought on “Основные слабые места и неполадки УАЗ Патриот

  1. Конечно в машине есть определённые недостатки и недоработки. Но в каких машинах отечественного производства их нет?! А если сопоставить с количеством отличных характеристик, которые делают машину просто отличным рабочим инструментом, то почти все минусы сглаживаются.

Добавить комментарий для Глеб Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *