
Несмотря на очевидные преимущества дизеля УАЗа Patriot над старшим бензиновым сородичем, некоторые проблемы так искоренить и не удалось. В связи с чем, руководство ЗМЗ предприняло меры по их устранению. Рассмотрим их ниже.
Первая проблема связана с обрывом цепи привода газораспределителя. Как утверждают сотрудники компании ЗМЗ, основной причиной является недостаточное качество комплектующих узлов привода ГРМ. По этой причине ЗМЗ сменила поставщиков и ужесточила контроль качественных характеристик.
Чтобы повысить износостойкость и несущую способность цепи, сотрудники завода укомплектовали дизель цепью привода ГРМ с втулкой большего диаметра.
Вторая проблема связана с выходом из строя насоса, входящего в систему смазки. Как утверждают сотрудники ЗМЗ, это связано со сложностью конструкции, отклонением при изготовлении комплектующих деталей. И эту проблему тоже удалось искоренить, в частности, маслонасос разгрузили путем размещения его спереди крышки головки блока цилиндров и, соответственно, снизили нагрузку на шестеренки привода масленого насоса.
К третьей проблеме необходимо отнести попадания тарелок клапанов в цилиндр, что приводит к разрушению поршней. Это нежелательное явление связано с обрывом цепи, попаданием предмета, например, болта в цилиндр и пр.
Четвертая проблема связана с износом и перескоком ремня топливного насоса. Этот момент сотрудниками ЗМЗ искоренили благодаря безрычажному натяжному ролику ремня, закрытым не обслуживаемым шариковым подшипникам.
А если у Вас есть необходимость купить качественные оригинальные запчасти для KIA, то это всегда возможно сделать здесь.
Конечно в машине есть определённые недостатки и недоработки. Но в каких машинах отечественного производства их нет?! А если сопоставить с количеством отличных характеристик, которые делают машину просто отличным рабочим инструментом, то почти все минусы сглаживаются.