Описание автомобиля УАЗ-2360

Описание модели УАЗ-2360

В Москве в 2002 году представили УАЗ-2360. Первое его производство началось в 2004 году.

Базу для 2360 взяли у УАЗ-3162 «Симбир». Получился небольшой грузовик с грузоподъёмностью до 1 тонны, который был произведён с целью прийти на смену старичку, выпускаемому с 1966 года – УАЗ-3303. Он сочетал в себе колёсную базу длиной в 3 метра, рессоры на заднем мосту, ГУР и дисковые тормоза спереди. Задние тормоза барабанные, но имеют систему автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Кабина в 2 места тоже взята у 3162.

На новый УАЗ ставили двигатель ЗМЗ-409.10 объёмом 2,7 литра. Это бензиновая рядная четвёрка с 16-ю клапанами на 128 л. с. Также были варианты с турбированным дизелем ЗМЗ-5143.10 на 2,2 литра с 98-ю лошадиными силами. За их питание отвечали 2 бака для топлива объёмом в сумме 85 литров.

УАЗ 2360 умел включать пониженную передачу и 4WD. На нём были установлены мосты Спайсер шириной 1,6 метра, которые позволяли ему без проблем перемещаться даже по грязи или снегу. Также ему в этом помогал высокий клиренс – 21 сантиметр. Шарниры равных угловых скоростей со сниженным радиусом разворота, которые были установлены на передних колёсах, сделали автомобиль более манёвренным. ШРУС нового типа был более долговечен, по сравнению с предыдущими.

В рулевую систему добавили гидроусилитель, что сильно облегчило управление УАЗом. Рулевой механизм такой, который часто ставят на грузовые автомобили или дорогие легковые. Называется «винт-шариковая гайка». По типу он похож на червячный, но превосходство его в том, что он имеет больший коэффициент полезного действия и легче передаёт более тяжёлые усилия.

Также в хорошей проходимости ему помогают 16-ти дюймовые стальные диски и шины с радиальным типом корта, размером 225/75 R16.

УАЗ-2360 так и не пустили в массовое производство. Он выпускался небольшими партиями до 2005 года, пока не появился УАЗ-23602 «Карго».

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.