Обзор автомобиля УАЗ-452

Описание автомобиля УАЗ-452 "Буханка"

«Буханка» («Пилюля», «Таблетка») — грузопассажирский автомобиль УАЗ-452, который производится на Ульяновском автомобильном заводе с 1965 года. Основное своё прозвище получил за характерную геометрию кузова.

За свои незаурядные внедорожные качества машина нашла основное применение в вооруженных силах, сельском хозяйстве, в труднодоступных областях и регионах. Чаще всего выполняет функции скорой помощи или малого грузопассажирского транспорта.

Интерьер УАЗ-452

Тест-драйв «буханки» уместно начать изнутри. Кузов оснащен тремя одностворчатыми дверьми по бокам и широкой двустворчатой задней дверью, что обеспечивает удобный доступ в салон. Этот автомобиль создан не для комфорта. Спартанское оснащение фургона даже в гражданских версиях не побалует владельца ничем из тех опций, к которым мы поневоле привыкли: здесь нет ничего из того, чем может блеснуть даже бюджетная легковая модель. Расположение двигателя между передними сиденьями не добавляет комфорта — летом в фургоне очень жарко, в любое время года весьма шумно и ощущается неслабая вибрация. Сиденья водителя и пассажиров просты и не обеспечат ни боковой поддержки, ни опоры поясницы, но они придают сидящему человеку позу, оптимальную для езды по бездорожью. Здесь у буханки найдется очень мало конкурентов.

Ходовые качества УАЗ-452

В своей стихии тест драйв буханка проходит идеально. Полный привод через редукторные мосты, принудительная блокировка дифференциала, высокий клиренс, интегрированный кузов в виде цельнометаллического фургона обеспечивают высочайшие характеристики проходимости.

Расположение двигателя не только смещает центр тяжести автомобиля в центр кузова, но и обеспечивает гарантированную производителем возможность преодоления бродов, глубиной до полуметра. Утилитарное оформление салона обеспечит простоту очистки салона в случае заливания после штурма рек, канав или глубоких луж вовремя тест-драйва «буханки». Подвеска у автомобиля зависимая рессорная у обоих мостов, но вес автомобиля несколько нивелирует жесткость. На ухабистом бездорожье такая подвеска уверенно обрабатывает неровность, благодаря завидной длине хода. Вывесить фургон очень сложно. Задний и передний свесы позволяют преодолевать приличные рвы и канавы без опаски.

Если прибавить к этому вместительность и грузоподъемность, то получим бескомпромиссную рейдовую машину, способную удовлетворить запросы как охотников и «джиперов» так и нужды войск и МЧС.

Author: Admin

2 thoughts on “Обзор автомобиля УАЗ-452

  1. Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом. На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров

  2. Для служб инкассации и для использования в качестве банковских автомобилей, с 1989 года выпускался автомобиль УАЗ на шасси микроавтобуса. Данные модели производились маленькими тиражами в разных вариациях в зависимости от поставленных задач.

Добавить комментарий для Константин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *