История создания лёгкого грузовика УАЗ-456

Технические характеристики лёгкого грузовика УАЗ-456

В Ульяновске в 1959 построили новый лёгкий грузовик – УАЗ-456. Инженеры планировали, что он будет ездить с трёх с половиной метровым полуприцепом УАЗ-749, который весил 400 килограмм (он имел 2 варианта исполнения: двухосное и одноосное). Этот полуприцеп выдерживал до 2000 килограмм нагрузки.

В СССР существовала потребность в небольших тягачах, поэтому УАЗ-456 очень хорошо должен был вписаться в Советский авторынок и закрыть необходимую потребность в лёгких грузовиках.

За основу Ульяновский автомобильный завод взял полноприводный внедорожник ГАЗ-69. И правда, новый УАЗ не отличался от него по части двигателя: 4-х цилиндровый рядный мотор объёмом 2,1 литра стоял там и там. Внешне они тоже были очень похожи, разница была лишь в том, что вместо заднего ряда сидений и багажника на УАЗе было устройство для полуприцепа. Инженеры даже оставили брезентовую крышу кабины для водителя, как в автомобиле ГАЗ-69.

В 1960 году грузовик выполнил все заводские и государственные испытания. Он был рекомендован к серийному производству. Но увы, его массовое изготовление так и не началось.

Министерство автопромышленности Советского союза не разрешило выпускать новый седельный тягач из-за того, что экономически он был не выгоден для страны. По этой причине было изготовлено всего несколько грузовичков для испытаний.

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.