История автомобиля УАЗ-450

История создания автомобиля УАЗ-450

УАЗ-450 – первый автомобиль самостоятельного производства Ульяновского завода, прежде выпускавших автомобили марки ГАЗ. Более того, данный внедорожник – первый в мире обладатель полного привода и вагонной компоновки. Кузов из цельного металла обеспечивал разделение водительской и пассажирской зоны, а попасть в грузовой отсек было возможно с помощью распашных дверей сзади автомобиля. УАЗ обладает объемом двигателя в 2,4 литра при мощности 62 л.с. Грузоподъемность при этом составила 0,8 тонн.

Выпуск автомобиля начался в 1958 году, в нем использовались узлы и агрегаты от внедорожника ГАЗ-69.

УАЗ-450 имел несколько модификаций, в том числе санитарный автомобиль УАЗ-450А, микроавтобус УАЗ-450В и грузовик УАЗ-450Д. Также в 1961 году выпущен УАЗ-451 с задним приводом, а в 1966 году Ульяновский завод представил миру УАЗ-452.

Модель имела отличительные характеристики, среди которых:

  1. Со стороны пассажира отсутствовала задняя боковая дверь.
  2. Позади водителя была оборудована ниша для запасного колеса.
  3. На задней двери не был установлен фонарь заднего хода.
  4. Сесть в автомобиль или загрузить что-либо было возможно только через задние двери.
  5. Передние двери в первых выпущенных и экспериментальных УАЗ открывались в обратную сторону от движения.

История путешествий первых образцов УАЗ-450 велика. Чтобы доказать, что автомобиль способен передвигаться в различных климатических условиях, полноприводный грузовик бороздил просторы России вплоть до крайнего севера, побывал в степях Казахстана и даже в пустыне Каракумы.

Примечательно, что внедорожник также изготавливался на экспорт. Их можно было встретить на дорогах Албании, Индонезии и Сирии. Первый контракт на изготовление 35 экспортных «санитарок» был подписан в 1959 году.

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.