
На Ульяновском автомобильном заводе начали применять американские технологии, которые призваны бороться с коррозией металла. Эта технология основана на разработке компании PPG с применением катафорезного грунта. В результате применения американской технологии стойкость к ржавчине увеличилась в два раза. Эти результаты подтверждены лабораторными испытаниями Ульяновского завода.
По мнению операционного директора УАЗ Руслана Горевого, повышение коррозионной стойкости кузова автомобилей, выпускаемых на заводе, позволит значительно повысить имидж автопроизводителя.
Хорошую защиту металла и стойкость к коррозии обеспечивает сульфаминовая кислота, которая входит в состав грунта. Наличие этого компонента позволяет грунтовому материалу глубоко проникать в скрытые сечения кузова.
Помимо этого, для увеличения службы деталей начали применять оцинкованные элементы, специализированные клеи брендов 3М и Revoform 16 при соединении внутренних и внешних элементов кузова. Эти новые клеи выполняют роль герметика и придают дополнительную жёсткость всем соединениям.
При испытаниях в специальной камере солевого тумана были выявлены и зафиксированы показатели, гарантирующие коррозийную стойкость основных элементов кузова до 1000 часов, что в два раза больше, чем с применением предыдущего вида грунта. Таким образом, новый вид грунта, имеющий в составе сульфаминовую кислоту, и обновлённые соединительные и герметизирующие элементы значительно улучшат ситуацию со стойкостью металла к коррозии на автомобилях УАЗ.