[ Kozel-UAZ.Ru. Главная страница ][ Отзывы и предложения ]

[ Спортивная лирика, отчеты ] [ Назад... ]

МВТ Осень 2001, как это виделось мне, штурману экипажа №35. День 2
© Александр Ефимов aka Alex



ПРОЛОГ!

…Господи, ну почему мне так холодно, ведь я сплю, а во сне всегда должно быть тепло… дальше, логика движет меня примерно следующим образом. Давай думать, может ты спишь НЕ там?, так, хорошо,…
А где я сплю?
Вступление Как где, в палатке… Ага, ну и что в палатке то ведь тоже должно быть тепло, ведь я в "спальнике", полностью одет, подо мной туристический коврик, сверху наброшена куртка… Дык может у тебя "спальник" летний? А что они ещё и зимние бывают??? Эх, надо было больше "беленькой" принять, а не пару стопок, глядишь и до утра бы меня холод не достал, ну всё надо спать, спать…спать.

"- Внимание! Опубликованы результаты первого дня, участников просим пройти к "палатке" организаторов, у Вас есть полчаса на протесты". Так, по моему, это мой "любимый матюгальник", который не пригласил нас вчера на жеребьёвку, интересно, а стоит ли идти, трассу то мы до конца не прошли, да и карб окончательно сдох по дороге в лагерь, всего то метров 200 не доехали, может полежать ещё, хотя с ночи млин, нифига не потеплело…
Высовываю голову из "спальника" и тут же обратно. Не, братцы, ТУДА я не хочу. Но голос не умолкает:
– А куда ты интересно денешься, всё равно ведь пойдёшь, пусть позже, но пойдёшь ведь, зато потом если захочешь, фиг чего уже опротестуешь, так что "проходите, гражданин, не задерживайтесь…"
– Логично, вставать всё равно придётся, НО ХОЛОДНО ВЕДЬ!!!
Выскакиваю из спальника как ошпаренный… быстренько куртку, ботинки, застёгиваем завязываем и лёгкой трусцой к палатке организаторов (отнюдь не от любви к спорту, а так, что бы согреться :о) ), смотрю таблицу, 5-ое место, как пятое, проверяю, точно пятое, вот это мы молодцы :о), вот это проехали (сам себя не похвалишь, кто ещё сподобится :о))) ), так нам получается можно ещё и за победу "побороться"!!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!…
Блин и опять этот голос, вот так ВСЮ жизнь.
– Слышь, борец, а на чём ты "бороться" то собрался? Не на своих ли двоих?
– Как на чём, а-а-а… Вот именно, а-а-а, зажигание…
Заменим, на моём то нормальное и провода и всё остальное, да и WDешка теперь под рукой.
– А карб, помнишь, Вы ведь вчера 3\4 трассы на "подсосе" ехали, и больше 2000об\мин, не могли мотор раскрутить и бензина спалили 80л.\40км.
– Дык у меня на машине и карб есть, надёжный, только что промыл, К-126ГУ :о). – Ню-ню, а ты забыл что у тебя и педаль "газа" от "зубила" стоит, вот потеха то будет, когда Вы с Пашей щас её устанавливать начнёте, особенно интересно будет увидеть, как Вы, дырку под тросик в моторном щите "проковыривать" будете (пальцем наверно, дрели то в Вас "гонщики" точно нету) там ведь "всего то "1-1.5 мм сталь, а диаметр 17мм по моему :о)
– Вот ведь ехидна нашёл таки "брешь", и с такими невесёлыми мыслями возвращаюсь к палатке.
Тут вспоминается ещё одно, блин, так у меня ж сегодн день рождения!!!!, ура (и рука почуяв в чём дело, сразу потянулась во внутренний карман, где лежит "фляжка", с чем сами понимаете :о) )... Стоять, ты же водителя дома оставил... Какого водителя? 8о), окстись, у меня его отродясь не было!!!... Ах, не было, а кто тогда тебя домой повезёт, или ты того, ещё на ночь здесь остаться решил? Да и дома тебя ждут жена с дочерью, поздравить наверно хотят, ну думай сам в общем... блин, вот ведь достал, злыдень одним словом...c такими вот мыслями я разжёг примус и ушёл искать что то в машине, по моему возвращению, Паша протягивает мне горячий чай "Это типа с днём рождения, говорит. Вот спасибо, а то я щас точно дуба дам. После чая становится ГОРАЗДО лучше :о). Голова начинает думать КАК нам поучаствовать во второй части "банкета"...

Проснулся экипаж №14 (Сергей ака "Животновод" и его штурман Михаил, как Вы уже наверно поняли из первой части ОООЧЕНЬ славные ребята) ночью их с трассы, притащил эвакуатор, т.к. у Сергея пропал свет, и в темноте он налетел на бревно, лишившись таким образом рулевого редуктора, точнее какой то его (редуктора) важной части, его компаньоны по команде, экипаж №13 :о) (Сыновья BYKи) уехали в Москву за новым редуктором ещё ночью и пока не вернулись.

Узнав что у меня День рождения, ребята дарят мне походные рюмки (вот ведь искусители :о) ) походные, потому что 4 шт. складываются одна в другую из нержавейки и всё это укладывается в чехольчик с кольцом для пристёгивания, я таких никогда раньше не видел, СПАСИБО им большое, сразу (повод то есть :о) ) наливаю им по первой, ну… вздрогнули.
Грустно и тоскливо, мы ведь старались, хоть и не шли изначально "на результат", но хотелось ведь (а кому не хочется), хотелось, хотя бы первое место занять :о), ну да ладно, хоть посмотрим, и то хорошо.
Озвучиваю в слух примерно следующую мысль "Эх, презентовал бы нам кто нить на время "Триала" и "Слепой трассы" если не 126-oй (карбюратор имеетс ввиду), то хотя бы "сектор газа" от него, к которому тяга от педали крепится", и тут Сергей (ну что за СЛАВНЫЙ человек, я же говорю СПАСИТЕЛЬ) говорит, " Ребята, а у меня есть карб, именно 126-й, старый, но рабочий, в полном порядке, если надо, то милости просим, как говорится " …УРА!!! во мне опять затеплилась надежда и затикал секундомер :о), начинаю в "темпе вальса" откручивать 151-й, чёрт под ним же нет, теплоизоляционных прокладок, придётс отворачивать свой. И как всегда Сергей меня шокирует, " Сань, подожди у мен есть новый установочный комплект, правда для другого карба, но там всё это есть", люди у меня нету слов что бы описать свои чувства к этому ЧЕЛОВЕКУ, но если есть добрый джин, то его ник "Животновод", а зовут Сергей, точно Вам говорю ТАК И ЕСТЬ. Только я успел взять установочный комплект, нас (участников) приглашают на брифинг, там нам говорят что "бойцов" осталось мало (да мы и сами это в общем то видим, чего стоит только толпа "Терранщиков", они одни половину этого плаца занимали :о) но т.к. 4 из 8-ми машин, они вечером утащили на тросе в Москву (привет Gagarin`y, Сергей, чего ты там про надёжность УАЗов говорил ????? :о) ) то во втором дне они решили не участвовать :о(, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, их "горячие головы и любовь к педали "газа" ", вкупе со 150л.с и более, под капотом, точно внесли бы оживление (особенно на "Слепой трассе") :о) ) так вот нам говорят!!! жеребьёвка будет СКОРО!!!! ;о), ну уж нет, теперь нас на мякине не проведёшь, скажите ТОЧНО во сколько, и Алексей (Chief) называет точное время, на том и расстаёмся.

Пошёл, прошёлся по всей трассе, посмотрел, трасса классная, есть ВСЁ т.е. спуски, подъёмы, местечко где можно лечь на бок (желобок из бетонных плит), грязь, вода, грязь с водой…в общем, как говаривал Абдула из "Белого солнца пустыни" " Что ещё нужно человеку что бы встретить старость" (с) (по нашему, что ещё нужно человеку что бы насладится своим УАЗом) :о), по возвращении в лагерь меня ждёт ещё один сюрприз, оказывается вчера вечером, были утеряны ключи от боевой машины, а бензобаки то у нас на замочках (ворують ведь гады, ох ворують :о))) ) и бензина в них соответственно ПОЛНЫЙ НОЛЬ, но есть и хорошая новость, замки бензобаков, Паша и Сергей уже расковыряли, осталось с зажиганием вопрос решить и можно в бой :о). С замком я справилс мин за 20-25 (там есть два шарика ну ОООЧЕНЬ вредных, один засовываешь-другой выскакивает (в траву конечно же) и наоборот ) зато по окончанию "удалени замковой" части (а точнее её выброса) машина стала заводится любой "плоской" отвёрткой, что нам собственно и нужно было. После чего я сходил на жеребьёвку и вытянул номер где то в середине. (интересный момент, Алексей (Chief), НЕ хотел мне давать номерок:
– Ты же уже "отжеребьевался"
– Да нет, не успел ещё…
– Да ладно тебе…
– Серьёзно" :о)
В итоге естественно вспомнил что это был не я, и на том спасибо, а то опять нам в самом конце ехать пришлось бы :о).

На замену карбюратора ушло ещё 25-30 мин. т.к. некоторые детали стыковатьс не хотели, но мы их конечно же ПРИСТЫКОВАЛИ. Здесь наверно следует отдать должное нашей машине, и рассказать таки про этот славный агрегат. Наш боевой аппарат представляет собой УАЗ 31512 (т.е. самый простой, с тентом), двигатель тоже самый простой 2.4л.,87л.с, КОЛЁСА (да-да именно с большой буквы) Cooper STT 33x12,5дюймов (это вещ, такая резина хоть и стоит 150$ за баллон, но она того ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит, прёт как танк, и в болоте и в глине, в глине правда как на льду ездить приходится, но всё таки ездить как на льду лучше чем стоять, в общем я от неё в восторге :о) ) мосты гражданские, блокировок в мостах нет. Вот интересно, много ли ещё машин кроме УАЗа, сможет в такой (практически стандартной) комплектации пройти всю трассу (особенно интересно это понаблюдать с теми же "свечными" проводами, что стояли у нас в первый день :о) ), и ни разу не застрять, я вам скажу ЕДЕНИЦЫ, а по деньгам УАЗу вообще конкурентов нету и уже не будет видимо. Плюс ко всему, мы привели мотор в чувство за !ЧАС, полтора, и во время "Триала" и "Слепой трассы" он больше НИ РАЗУ не чихнул ( вот бы нам ДО соревнований потратить этот час, полтора :о) ), а ЭТО я Вам скажу точно НИ НА ОДНОЙ другой машине кроме УАЗа не возможно (в смысле такая шустрая реанимация). А в лесу \болоте \глине ломаются АБСОЛЮТНО любые машины, ЛЮБЫХ производителей, с этим вряд ли кто поспорит, только вот ремонтировать их ГОРАЗДО дольше потом надо, в общем ДА ЗДРАВСТВУЕТ УАЗ!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!.

ТРИАЛ

Итак подъезжаем к стартовому створу. Мой внутренний голос опять меня терзает: – Вот видишь, если бы подготовил свою машину, щас бы сам баранку крутил, а теперь вот сиди и слюни глотай, лентяй…
Да уж, не добрый он у меня, этот голос, ох не добрый :о).
Старт Со старта, Вы сразу движетесь под горку, потом "ныряете" в промоину (без воды, но глубокую) дальше под уклоном вниз по скользкой глине надо маневрировать сквозь воротами и одновременно поворачивать направо, далее разворачиваетесь (делая своеобразную петлю) и въезжаете в горку,
Горка первая маленькая (метра2-3 высотой) дальше метров пять "равнина" и БОЛЬШАЯ горка (метров 15 высотой),
Желобок потом разворот и вниз по "желобку" из бетонных плит
Отдых (на которых можно прилечь, отдохнуть, что и продемонстрировал один из УАЗов :о) ),
Разворот Далее перекатываемся через пеньки, и поехали резко направо, кочки-ямки-кочки, подъём, разворот, резкий спуск, грязь, ещё грязь, опять грязь (блин дофига больно её, грязи то),
водные процедуры и мы въезжаем в бассейн длинной метров 50, глубиной по желанию, от "по ступицы Жигулям" до "по крышу КАМАЗУ" (организаторы были милостивы и налили всего "чуть выше бампера Нивы") поэтому проблем (если не влетать туда как угорелый) не возникает.
Грязь Выезжаем из бассейна, разворот, и опять "водные процедуры" но уже с "грязевыми ваннами" :о)
Финиш Опять подъём-разворот(предложение от зрителей стоящих возле организаторской "шишиги" намахнуть стаканчик на ходу)-спуск и "финишная прямая" которая перед самым финишем приводит в ту промоину, в которую ныряли при старте. Всё финиш.

Слепая трасса

Вот уж где можно проверить насколько экипаж "спелся", так это на слепой трассе, ну и тут конечно ещё нужны штурманские способности, которыми я в достаточной степени не обладаю такие как "Куда ехать?
– Туда (машу рукой)
– Куда ТУДА? Направо, налево?
– А-А-А, направо…" :о)

После того как пилоту завязывают глаза, ситуация обостряется, он уже не видит мою руку, и всё более нервно реагирует на слово "ТУДА", с чего бы это? :о))) В итоге сбиваем одни ворота, и финишируем "ходом" а не "базой", судьи нас ободряют "Всё нормально ребята, бывает и хуже…" :о), и мы убираемся восвояси, в лагерь то бишь, собирать вещи (этим мы занимались почти до самого награждения).

На награждении, было очень приятно видеть, что и победители, и остальные участники (именно участники, а не побеждённые :о) ) имеют ОЧЕНЬ радостные и счастливые лица, а это значит что МВТ Осень 2001 УДАЛСЯ на все 100, нет я бы сказал все 200%. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам данных соревнований Клубу "Вездеход".
Так же выражаю свою благодарность за помощ экипажу №14 Сергею ака "Животноводу", за предоставленные фотоснимки, Dim-RAF'у, Crab`y, Narkolog`y, и ВСЕМ кто так или иначе помогал Нам.

Эпилог

По дороге домой я думал о том, НАСКОЛЬКО КЛАССНО прошли выходные, в "багажнике" лежали болотники (те самые от которых так и не отлипли те 4кг глины, "качественная" она была) сам весь в глине от ушей до пят, промёрз как собака, НО СЧАСТЛИВ ДО БЕЗУМИЯ, это был первый мой день рождения, проведённый столь оригинальным способом. СПАСИБО ВСЕМ!!!!
наверх


TopList