Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Регламент Трофи ориентирования
на празднике 15-летия сайта. 2014 год.


Празднование 15-ти летия сайта Kozel-UAZ.Ru
25 октября 2014 года

«Трофи-ориентирование, подготовленные»

Соревнование предназначено для подготовленных внедорожников с диаметром колес более 31 дюймов.
Формат соревнования – свободное ориентирование по GPS. Контроль взятия КТ(Контрольных Точек) ведется на основании цифровой фотосъемки (рука-рука).
В дисциплине «Трофи-рейд, подготовленные» допускается использование любых лебедок.
Рекомендуется наличие шноркеля. Допускается использование сельхозрезины.

Расписание.

24.10.2014.года.(пятница)
18:00-21:00 регистрация участников в дисциплине "Трофи-ориентирование,подготовленные". Техническая инспекция автомобилей.

25.10.2014.года.(суббота)

8:00 – 11:00 - регистрация участников в дисциплине "Трофи-ориентирование, подготовленные", техническая инспекция автомобилей

11-30 общий брифинг.

12-00 общий старт.

16-00 финиш(опоздавшие сход)

Общие положения.

Внедорожное соревнование <День рождения клуба Kozel-UAZ.Ru> (далее по тексту Соревнование) имеет статус ежегодного мероприятия. Данный Регламент обязателен для всех Участников внедорожного Соревнования.

Подтверждением согласия Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочном бланке.

Организатор Соревнования оставляет за собой право вносить изменения в Регламент до начала Соревнования без предварительного уведомления Участников Соревнования. Все изменения Регламента публикуются в дополнительных бюллетенях, публикуемых на сайте Организаторов.

Участники соревнований.

К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В». Экипаж автомобиля должен состоять, по меньшей мере, из двух человек – Пилота и Штурмана. Наличие прав категории «В» у Пилота обязательно, у Штурмана факультативно.

Общее количество человек в автомобиле Участника ограничено штатным количеством посадочных мест.

Всем членам экипажа запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения Соревнования. Водитель экипажа несет полную ответственность за действия экипажа, согласно законодательству РФ.

Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявочной бланка от Участника без объяснения причин.

Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки вне дорог общего пользования являются равнозначными нерегулируемыми.

Заторы и иные препятствия (в т.ч. неисправность автомобиля) на трассе не являются основанием для перезаезда или отмены результатов. Участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов и неисправностей.

Все взаимные претензии участников друг к другу, в части, не касающейся условий и правил проведения Соревнования, участники решают самостоятельно.

Участники во время Соревнования должны руководствоваться принципами спортивного поведения.

Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора любым доступным ему способом (по телефону, лично или через других Участников).

Транспортные средства и техническая инспекция.

К участию в Соревновании «Трофи-ориентирование» допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию «B» или «С» (hummer) российской классификации.

Требования к экипировке Участников и общие требования к автомобилям.

Автомобиль Участника должен быть укомплектован:

- Рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
- Иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
- Огнетушителем или огнетушителями, с общей массой огнетушащего вещества не менее двух килограммов, исправными, с действительным сроком годности;
- Надежно закрепленной аккумуляторной батареей;
- Автомобильной медицинской аптечкой, комплектной, с действительным сроком годности;
- При наличии у автомобиля Участника функционирующей лебедки автомобиль должен быть укомплектован корозащитной стропой, шириной не менее 60 мм. Данная стропа обязательна к использованию для защиты коры дерева(ев) в случае применения лебедки;
- Автомобиль Участника должен иметь исправные ремни безопасности;
- В случае, если в машине Участника находятся дети в возрасте до 12 лет, то обязательно наличие специальных детских удерживающих устройств (сидений).
- Обязательное наличие шлемов и специальной экипировки.

Запрещается применение металлических тросов за исключением тех, которые смонтированы на барабане лебедки или используются в качестве удлинителей лебедочных тросов.
Запрещается применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных средств ему).
Запрещается преднамеренная порча трассы Соревнования и точек КП.

Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании автомобилей. Так же запрещено оказание помощи участников завершившие соревнование (финишировавшие). Любая иная сторонняя помощь запрещена.

Запрещается проезжать/переезжать по буксировочному тросу или тросу от лебедки во время буксирования или лебежения без согласования с экипажами, находящимися в спарке.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований, а так же доказанного факта нарушения принципов спортивного поведения во время Соревнования, Участник отстраняется от Соревнования.

- Автомобиль Участника должен иметь запас топлива не менее чем на 100 км тяжелого бездорожья.

- Во время проведения соревнования Участникам, зрителям и гостям запрещается иметь при себе или в автомобиле любое огнестрельное оружие (кроме сигнальных ракет и устройств для их пуска).

- Участник соревнования должен иметь цифровую фотокамеру с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодную для ночной съемки; с памятью, обеспечивающей хранение не менее 150 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие съемку как минимум 150 кадров. Фотокамера Участника должна иметь один из указанных форматов карт памяти: Compact Flash Type I/II, SD, SDHC Card, Multi Media Card, Memory Stick, xD. Использование других типов карт памяти допускается в случае предоставления Участником специального устройства или usb-кабеля, при помощи которого можно переместить все кадры на компьютер Организатора.

Техническая инспекция.

Только экипажи, прошедшие административную проверку в секретариате, допускаются на Техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие Техническую инспекцию, к старту не допускаются.

Техническая инспекция проводится в Базовом лагере Соревнования Техническим комиссаром, согласно расписанию. Автомобиль Участника должен представляться на Техническую инспекцию как минимум одним членом экипажа. Автомобиль предоставляется полностью подготовленным и экипированным для участия в Соревновании.

Техническая инспекция носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля и оборудования Участника на соответствие требованиям настоящего Регламента, безопасности и принадлежности к зачетной категории.

После прохождения Технической инспекции машина из зоны осмотра переставляется в зону Старта в соответствии со своим зачетным классом.

Заявки на участие.

Для участия в Соревновании Участник предоставляет надлежащим образом оформленную и подписанную заявку в установленной форме.

Подписывая заявку, все члены экипажа подтверждают полное и безоговорочное согласие подчиняться правилам настоящего регламента, требованиям Организатора и ПДД, действующим на территории России в течение всего мероприятия.

Заявка считается принятой при условии, если она получена Организатором до окончания регистрации Участников.

Стартовый взнос

Не предусмотрен.

Идентификация и реклама.

Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки для автомобиля: 2 стартовых номера и рекламу.

Стартовые номера должны быть расположены на бортах автомобиля.
Места размещения рекламы определяются каждым экипажем самостоятельно, однако реклама должна быть хорошо читаема.
Экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша.
На техническую инспекцию автомобиль предъявляется с наклеенными стартовыми номерами и рекламой.
Разрешено наклеивание/нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что:
данный вид рекламы не противоречит законодательству России;
реклама не носит оскорбительный характер.
реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора.
Запрещается перемещение/переклеивание стартовой наклейки в течении всего Соревнования. В случае несоблюдения данного требования Участник отстраняется от Соревнования.

Проверка на состояние алкогольного опьянения.

Перед стартом и на финише могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения экипажа. Проверка на состояние алкогольного опьянения считается не пройденной в случае, если по данным алкотестера, применяемого Организатором, содержание алкоголя в организме превышает допустимое, либо если экипаж отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения.

Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на старте/финише не допускается на старт/дисквалифицируется, с аннулированием результатов.

Общие условия для дисциплин.

Перед или во время регистрации Участник заполняет Заявочный Бланк Участника.

Каждый экипаж на брифинге получает Контрольную карту (Корнет).
На старт Транспортное средство выходит после прохождения технической комиссии.

Контрольная карта предъявляется экипажем судьям на финише.
Утеря Контрольной карты ведет к снятию с соревнований.

По окончании прохождения трассы экипажу в полном составе на транспортном средстве прибывшем своим ходом необходимо прибыть на финиш и сдать Контрольную карту судьям, время финиша засчитывается на момент сдачи Корнета судье на финише.

Результатом прохождения трассы является сумма фактического времени прохождения.

Нахождение ТС Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования.

Участник считается финишировавшим, если Пилот, Штурман и заявленное Участником ТС, находятся в зоне финиша в базовом лагере. При соблюдении указанных условий, судьей финиша в Корнете отмечается время финиша. После отметки финиша, Участник сдает Секретарю корнет с отметкой и фотоматериал. На сдачу фотоматериалов Участникам отпускается не более 30 минут от момента финиша Участника.

Победителем в каждой дисциплине становится экипаж с максимальным по количеству взятых КП и с наименьшим по времени результатом прохождения трассы.

Описание Соревнования Трофи-ориентирование.

Соревнование является навигационным, состоит из одного СУ.

Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, собрать за минимальное время максимально возможное количество КП.

Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата JPEG, снимки других форматов не рассматриваются и не засчитываются.

Поиск КП на местности Участниками осуществляется по прибору GPS.

GPS координаты КП предоставляются Организаторами перед стартом в виде списка на листе бумаги в формате WGS-8

15 точек,стоимостью 1 балл.

Каждый КП имеет индивидуальный номер, указанный в выдаваемом корнете.

На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты. Участникам также запрещается въезжать в населенные пункты во время проведения Соревнования. Не допустимо пересечение дорог общего пользования.

Для Участников Трофи-ориенторования общий старт.

Контрольное время на взятие КП — 4 (четыре) часа.

Процедура взятия КП.

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования;

- На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится / касается за любую часть автомобиля так что бы был четко виден стартовый номер участника (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.

Эвакуация и помощь.

Эвакуация Участников и их ТС производится по окончании соревнований до дорог с твердым покрытием.

За использование помощи не Участников Соревнования на трассе экипаж получает сход. Под помощью в данном случае подразумеваются буксировка, вытягивание лебедкой или тросом и иные подобные действия.

Апелляции.

Апелляция подается судьям в письменной форме в течение 30 минут после вывешивания предварительных результатов соревнований по соответствующей дисциплине.

Сумма залогового взноса за подачу апелляции составляет 3000 рублей. При удовлетворении апелляции сумма залогового взноса возвращается, в противном случае – остается у Организатора.

Брифинг.

На брифинге участники могут задавать любые вопросы по регламенту и правилам проведения соревнований Организатору.

Организатор в случае необходимости может вносить изменения в регламент и оглашать их на брифинге.

Не присутствие участников на брифинге не является оправданием и не может служить причиной для апелляции.

Ответственность.

Все лица, принимающие участие в соревнованиях, в течение всего времени проведения соревнований обязаны не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований или Организатора соревнований.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за убытки и ущерб, причиненный в ходе соревнований любым лицам или любому имуществу. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

Своей подписью в заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия в ходе проведения соревнований.

Водитель экипажа несет ответственность за допуск к управлению автомобилем других лиц, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также ответственность за самостоятельное вождение автомобиля в таком состоянии.

Экология.

Участникам соревнования запрещается слив на землю и/или в водоем любых технологических жидкостей (масел, топлива и т.п.).

В случае необходимости проведения ремонта и/или поломки деталей транспортного средства – все детали, в.ч. поломанные подлежат самостоятельному вывозу.

Запрещено разведение костра.

Участники, нарушающие природоохранное законодательство несут самостоятельно ответственность за указанные нарушения, в т.ч. материальную и уголовную.

Награждение.

Подсчет результатов и награждение победителей.

После окончания контрольного времени Организаторы осуществляют подсчет количества взятых КП и суммы набранных баллов тех Участников, которые сдали карты памяти своих фотоаппаратов.

Результат Участника Трофи-ориентирования — сумма набранных баллов всех взятых и засчитанных Участнику КП.

В случае, если два или более Участника в одной зачетной категории претендуют на призовое место из-за того, что набрали одинаковое количество баллов, то победителем объявляется Участник, затративший меньше времени на взятие КП, т.е. финишировавший раньше.

Время нахождения Участника на трассе – не более 4 часов. Участники, не уложившиеся в контрольное время получают сход.

Кубками,медалям и ценными призами, награждаются экипажи, занявшие 1-2-3 места.

Дипломами награждаются все экипажи, принимавшие участие в соревновании.

Также предусмотрены дополнительные призы, которыми будут награждаться экипажи по усмотрению Оргкомитета.

Спонсоры спортивной части:

Компания COMPAL - эксклюзивный дистрибьютор лебедок Master Winch
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Навигация для спортивных гонок
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Магазин ООО «Лайерт»
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Компания 4х4 Sport
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Российская марка внедорожного оборудования
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Магазин внедорожного оборудования
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Экстрим Джиппинг Экспедишен Моторс «ЭДЭМ»
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

НоваТур - Российский производитель снаряжения для активного отдыха
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Магазин4x4
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Магазин-склад УазПотребСоюз
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

Мобильные бани Мобиба
Спонсоры праздника ДР Kozel-UAZ.Ru 15 лет

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ