Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Вездеход Скорпион-2М.

[ Модели УАЗ Скорпион]

Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской, предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях.

В отличии от Скорпиона-2, модель с индексом "M" построена не на УАЗовской, а на собственной платформе.

Внедорожник Скорпион-2М

Хотя некоторые "фамильные" черты остались. Как, например, аскетизм салона или круговой люк в крыше предназначенный для размещения пулемета и стрелка.

Внедорожник Скорпион-2М

Модель изначально ориентирована на армию.
Это не скрывают и менеджеры корпорации "Защиты". По словам представителя компании автомобиль предназначен для замены УАЗов и ТИГРов. Эдакий аналог HMMWV, хотя на него больше похожа другая модель "Защиты" Скорпион ЛПА

Внедорожник Скорпион-2М

Взглянем на характеристики, дабы понять есть ли шанс у Скорпиона-2М занять такие позиции.
Начнем с модификаций. Их несколько: с жестким верхом, с тентом на раме, с открытым кузовом.
Автомобиль может использоваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).
В базовой комплектации Скорпион-2М имеет гидроусилитель руля, Тент, Лебедку самовытаскивания, Полноразмерное запасное колесо.

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Дополнительно автомобиль может быть оснащен Навигационной системой, Системой видеонаблюдения,
Системой пожаротушения моторного отсека, Климатической установкой, Багажным отделением на крыше.

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Автомобиль, по словам разработчиков изначально спроектирован как модульная конструкция. Это позволит на одной платформе выпускать и грузовик и джип с закрытым кузовом и навешивать броню превращая тем самым Скорпион-2М в легкий танк. :)

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник имеет 8 посадочных мест, в основном за счет продольных лавок в салоне.
Или может перевозить тонну груза.
Снаряженная масса автомобиля 2500кг, полная соответственно 3500кг.
Габариты:
Длина, мм – 4810
Ширина, мм – 2100
Высота, мм – 2100
Колесная база, мм – 3050
Колея, мм – 1784
Клиренс 300мм

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Емкости двух бензобаков по 68л хватает на 1000км
Двигатель дизельный, это польская Andoria 0501 ADCR с турбонаддувом. Максимальная мощность 136л.с. при 3700 оборотах.

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Двери, помимо замков, запираются на щеколды - вполне армейское решение, дешево и сердито.

Внедорожник Скорпион-2М

Педальный узел чем-то напоминает УАЗик, разве что "ложка" газа стала поприличнее.

Внедорожник Скорпион-2М

Отключение вентилятора двигателя имеет защиту чуть ли не как у кнопки запуска ракет.

Внедорожник Скорпион-2М

Рычаг КПП довольно длинный, но как показывает практика хочется еще длиннее чтобы не тянуться до него. Коробка передач в базовой версии 5-ти ступенчатая, ручная. В доп. версиях возможна установка 5-ти ступенчатого автомата.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с отключением переднего моста.

Внедорожник Скорпион-2М

Сдвижные окна по типу Хантеровских

Внедорожник Скорпион-2М

Бензобак с замком, правда хлипковат замочек то и не хватает проушин для опломбирования :-0

Внедорожник Скорпион-2М

Странно почему полноразмерные двери не оборудовали стеклоподъемниками, а обошлись форточками..

Внедорожник Скорпион-2М

Запасное колесо вынесено на корму внедорожника и снабжено механизмом подъема/опускания.

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Лавки для личного состава

Внедорожник Скорпион-2М

Тройные дворники уже были опробованы на предыдущих моделях бронированных Скорпионов.

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

По всей видимости командирское место. И тоже в фаворе минимализм.
Однако кресла закреплены не жестко, а немного подрессорены и оснащены четырехточечными ремнями безопасности.

Внедорожник Скорпион-2М

Сверху лежала массивная металлическая деталь, явно от Скорпиона, но непонятно как и где задействованная.

Внедорожник Скорпион-2М

Вид у машины получился достаточно брутальным

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Внедорожник Скорпион-2М

Задняя, распашная дверь:

Внедорожник Скорпион-2М

Подножки, при таком клиренсе совсем не лишние

Внедорожник Скорпион-2М

В общем интересная машина, особенно радует независимая подвеска и возможность бронирования. Но для принятия в армию смущает польский дизель и отсутствие данных по ресурсным испытаниям.

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ