Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Kyron (Rexton).
УАЗ Патриот NEW.

[ Модели ]

В 2013, на презентации обновленного УАЗ Патриот Вадим Швецов обрисовал концепцию развития линейки УАЗ Патриот:
До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто.

Завод не "раскрывал карты" по поводу того, что это за платформа, но периодически в прессу просачивалась информация.
И как только был найден УАЗ Патриот на базе SsangYong Musso он был подробно зафотографирован и описан:
часть 1: УАЗ-Патриот-Муссо Предыстория,
часть 2: УАЗ-Патриот-Муссо Восстановление,
часть 3: УАЗ-Патриот-Муссо Фото и описание

Затем в поле объектива [Sanya43] попал гибрид следующего поколения - УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton, но при более детальном рассмотрении шасси оказалось больше похоже на Kyron

УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton.

УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton.

УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton.

Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton.

Более подробное фото устройства передней подвески Rexton:

Передняя подвеска Rexton

А вот так выглядит передняя подвеска Kyron:

Передняя подвеска Rexton

Задняя подвеска:

УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton.

Хорошо виден брызговик на поперечной тяге. Такие устанавливаются на Kyron, хотя в целом, подвеска очень похожа на Ssang Yong Rexton. Но в отличии Rexton, у Kyron, сзади возможен только мост, тогда как на Rexton есть еще вариант независимой подвески на пружинах.
Задняя подвеска Kyron:

Задняя подвеска SsangYong Kyron с мостом.

Так выглядит задняя подвеска Kyron

Задняя подвеска SsangYong Kyron с мостом.

Задняя подвеска Rexton с неразрезным мостом:

Задняя подвеска SsangYong Rexton с мостом.

Задняя независимая, 8-ми рычажная, пружинная подвеска Rexton, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя, независимая, подвеска SsangYong Rexton.

Вот так выглядит независимая задняя подвеска вживую на Rexton-е:

Задняя подвеска Rexton

Хотя вариант с неразрезным мостом более практичен (неубиваем) для условий эксплуатации в нашей стране, но у него есть существенный минус - а именно, клиренс составляет всего 206мм, вместо 263мм для версии с независимой задней подвеской.

Напомним, что SsangYong Rexton и Kyron производится в России с ноября 2005 года, когда «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке. Сборочный конвейер организован на площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах.

По конструкции это рамные, полноприводные, внедорожники. Рама которых имеет трехслойную структуру лонжеронного типа.
Рама Rexton:

Рама SsangYong Rexton

Рама Kyron:

Рама SsangYong Kyron


В России SsangYong Rexton оснащаются как бензиновым, так и дизельными моторами.
Дизельных двигателя два, на выбор. Оба объемом 2,7 литра, развивают мощность 165 (D27DT) и 186 (D27DTP) лошадиных сил. Бензиновый мотор один G32D, объемом 3,2л., имеет мощность 220 лошадиных сил.
Дизели оснащены турбо компрессором и системой Common Rail 3-го поколения и комплектуются как МКПП, так и АКПП. А вот бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП (Хотя, по аналогии с УАЗ-Musso наверняка возможно состыковать и с механикой).

У SsangYong Kyron, в России два мотора на выбор: бензиновый G23D, 2.3л, 150лс; и дизельный двигатель D20T, 2.0л, 141лс;

Вот так выглядит Rexton:

Ssang Yong Rexton

Вот так выглядит Kyron:

Ssang Yong Kyron

А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать...

Для сравнения характеристики УАЗ Патриот и SsangYong Rexton (с бензиновым двигателем):

Характеристики
Kyron
Rexton
Patriot
Длина, мм
4 660
4 755
4 700
Ширина, мм
1 880
1 900
1 955
Высота, мм
1 740
1 760
1 910
Колесная база, мм
2 740
2 835
2 760
Ширина колеи передняя/задняя, мм
1570 / 1570
1570 / 1570
1600 / 1600
Свес передний/задний, мм
Угол въезда/съезда, градусы
26 / 23
28 / 25,5
35 / 35
Минимальный радиус разворота, м
5,6
5,7
6,55
Минимальный дорожный просвет, мм
210/199
247/206
210
Динамика разгона 0-100 км/ч, с
Максимальная скорость, км/ч
167
184
150
Максимальная мощность, л.с.
141 при 4600 об/мин
220 при 6100 об/мин
128 при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 
214 Н.м при 4000 об/мин
312 Н.м при 4600 об/мин
209.7 Н.м при 2500 об/мин
Снаряженная масса, кг
1928...2000
1 900...2 200
2 125
Полная масса, кг
2 530
2 760
2 650

Ссылки по теме:
SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет
SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека
SsangYong Rexton: Mercedes прошлого, УАЗ будущего
Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее
Обновленный SsangYong Rexton (статья АР)
Электронный каталог elcats

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ