Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Кемпер, автодача "Панда" на базе УАЗ 3741

размещено с разрешения автора: Василия Черноголова

[ УАЗ-Кемперы ]

Идея обоих мобильных жилищ возникла не ради рыбалки и охоты - ни в коем случае! И даже не столько ради выездов на природу, пусть даже и длительных...
Кемперы строились в качестве основного, (да и единственного, в общем-то!), жилья семьи бродячих актёров.
Тяжёлый "крейсер" на базе ГАЗ66 и разьездная "канонерская лодка" на базе "буханки" - такой тандем оказался тем, что нужно.
Хотя, до УАЗа выбор дошёл не сразу. Вначале были ещё два ЛуАЗа, один за другим; однако, не смотря на феноменальные проходимые качества, вчетвером плюс около десятка зверей плюс багаж - получается не вершина комфорта, прямо скажем. И уж, тем более, не больно-то там кемпер изобразишь... Хотя, газ и 220V были и там...

Ознакомительные фотографии:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Вторую из тех зим мы провели в Череповце Вологодской обл., где и было принято решение поменять хоть и уважаемого нами, но тесного "Ёжика" на УАЗ - "буханку". Просмотрев несколько вариантов, УАЗик приобрели под Новый Год, а "Ёжика" на тот же Н.Г. подарили знакомому в Череповце. УАЗик был поставлен под балконом, (благо, и жили-то на первом этаже), к нему был подведен удлинителем ток, и началась новая "трудовая эпопея".

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

 Работа сильно осложнялась несколькими факторами: коротким светлым временем суток, холодом на улице и тем, что и обе супруги, и брат были полностью заняты спектаклями, и превращать УАЗ из "бухлобуса" в кемпер мне пришлось в одиночку. Тем не менее, в середине января работа была начата...

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Это - свежеизготовленные модули будущей отделки салона.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Думали, в квартире ремонт делаем? Не-ее. В УАЗике! :)

Законченный интерьер левого борта:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Гарнитур почти похож на законченный:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Функциональные элементы

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Умывальный уголок:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

В шкафу над раковиной расположена алюминиевая десятилитровая канистра с врезанным в неё шаровым краном и легкоразьёмным стыком-цапфой для присоединения шланга кран-душа. Под шкафом хорошо просматривается кожух и вентиль инфракрасной газовой горелки, позволяющей разогревать воду в баке.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Окончательный вид умывального уголка.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

А метаморфозы продолжались:
Радиатор подключен в тосольную магистраль вместо штатного заднего отопителя; под радиатором, опять же, смонтирована инфракрасная горелка, что позволяет поддерживать температуру жидкости в нём высокой, когда двигатель машины не работает.

Общий вид:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Установлен пищеблок:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Далее - изготовление и установка дивана.

Элементы конструкции:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Диван готов к установке в УАЗ:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

А вот теперь - на месте! :) 
"Сидячее" положение:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

двухспальный вариант:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

трёхспальный вариант. Получается при помощи специального многофункционального модуля, (о нём - ниже), и укладываемых на него подушек-подлокотников.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

И, наконец, последнее положение - диван полностью разложен, четырёхспальный вариант. (Для особо упитанных подлокотники, как и в трёхспальном варианте, можно уложить на модуль в переднюю нишу. Но среди нас "борцов Сумо" нету...) :)

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Длина дивана от борта до борта получается 1765мм., мало того - в ширину полностью разложенный диван имеет те же 1760мм.

 Далее переходим к рабочему столику. Собственно, рабочее положение - сидя на диване, очень удобно читать, писАть, работать с компьютером:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Сервировочное положение удобно при приготовлении пищи:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

И, наконец, "спальный режим" - столик поднят и закреплен:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Теперь - о многофункциональном модуле. Он представляет собой открытую тумбочку с раскладывающейся в три положения верхней крышкой:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

В "дневном" режиме модуль служит подвесной тумбой рабочего стола, задвигаясь под столешницу по специальным рельсам:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Формирование из модуля дополнительной подставки - например, под утюг:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

В режиме дополнительной секции к дивану крышка снятого со столешницы модуля раскладывается вдвое, опираясь окончаниями на хромированные поручни дивана

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

На получившуюся плоскость укладываются подушки-подлокотники, образуя мягкую дополнительную поверхность

Для темного времени суток установлены декоративные фонарики-ночники, работающие автономно от пальчиковых аккумуляторов:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Дополним картину аккустической системой от магнитолы "Panasonic", (усилитель от неё же установлен внутри дивана и запитывается от находящегося там же отдельного аккумулятора 45 А/ч):

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

И получаем в итоге законченный вид салона:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Далее переходим к багажному отделению. Оно было спланировано как четырёхуровневое: небольшой трюм с фальш-палубой, нижняя полка, верхняя полка и под самой крышей - линейка утяжечных строп, позволяющая без труда расположить и надёжно закрепить там палатку в чехле, узкий длинный рюкзак или другие подобные длинномерные и не жёсткие предметы.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Далее, багажник по вертикали делится стенкой, причём, в верхней части она капитальная и образует большое - собственно, багажное отделение, (в верхней части которого и находятся утяжечные стропы),

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

и малое отделение, специально рассчитанное под небольшой бензогенератор, бензопилу, а так же всю плеяду сопутствующих жидкостей - топливо, смазки, тормозная жидкость и т.п., вплоть до баллончиков для экстренной подкраски. :-)  Это отделение при закрытии правой кормовой двери перекрывается герметично и имеет независимую вентиляционную решётку.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Большое отделение под генераторным отсеком предназначено для перевозки собаки, и тоже имеет собственную вентиляцию; а в верхней части левого нижнего багажного отсека можно увидеть маленький вольер для более мелкого домашнего обитателя - хорька, декоративного кролика, морской свинки и т.п.

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Оба багажных отделения оснащены плафонами подсветки, а под вольер выведена закрываемая электророзетка 220V.  

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Нижняя часть вертикальной стены между отделениями не стационарная, она легко выдвигается назад и снимается, давая возможность загружать в багажник предметы длиной до 1,8м., например, садовый инвентарь, рулон линолеума или строительные деревоматериалы. Глубина багажника 540мм. в центральной, самой глубокой точке. 

Следующим пунктом проведения работ была кабина. (Справедливости ради должен сказать, что она-то как раз не закончена и по сей день.) Но кое-что, всё же, сделано.
Обшивка дверей - так было изначально:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Так стало:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Сиденья, (от "Форда", обшивка - своя):

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Компьютерный шкафчик и столик кабины:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Столик установлен в кабине:

Кемпер "Панда" на базе УАЗ-3741

Сьёмный столик, рундучок на капоте и антресоль со смонтированными на ней интерактивными колонками,(чисто для "кабинного" ноутбука) - это пока последнее, что там достойно внимания, остальное - в процессе. 

На этом работы по преображению "Панды" были приостановлены, и она отправилась в свой первый серьёзный поход по Ленобласти и, собственно, в сам Питер. После трёх недель пребывания там "Панда" спустилась до Подмосковья, (г.Клин), оттуда, обогнув Москву с севера, отправилась через Владимир, Нижний Новгород, Казань, Воткинск, Пермь - в Н. Туру, затем через Н.Тагил, Екатеринбург - в Тюмень, а через пол-года - обратно, в Н. Туру, где пока что и находится.

Василий Черноголов
год постройки - 2009
публикация - май 2013
.

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ