Машина для заливки швов на базе УАЗ-452Д

Заливщик швов УАЗ-452Д (ДС-67А)

Автомобильные дороги всегда требовали ремонта, даже во времена СССР. И, конечно, для этих целей требуется специализированный транспорт и дорожная техника. В Советском Союзе был разработан автомобиль, который применялся для ремонта дорог и заливки швов в асфальте. Этой специализированной машиной являлся заливщик швов ДС-67А.

Конструктивное решение было реализовано на базе УАЗ-452Д. На «Головастике» был установлен котёл для битумной заливки вместимостью 150 литров, компрессор и механизм для заливки швов в дорожном полотне. Это решение было достаточно простым и эффективным.

Как происходил процесс заливки швов?

Машина работала следующим образом — во время движения автомобиля битумная заливка разогревалась до температуры 160 – 180° С выхлопными газами, а во время работы – специализированной жидкотопливной горелкой. Затем, под давлением мастика заполняла швы в асфальте.

Author: Admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *