[ Kozel-UAZ.Ru. Главная страница ] [ Отзывы и предложения ]

[ Лирика УАЗ ]

Покупка УАЗа. Впечатления
© virginia110.ru



Шаг №1 - перекачивание всей Kozel-UAZ.Ru на свой комп - успешно пройден.

Шаг № 2 - визит к дилеру.
На уазике никогда не ездил. Дилер был добрый, разрешил проехать 20 метров. Сел в уазик - первая не включается, вторая тоже. Включал 3 минуты - отпускал сцепление и снова нажимал - всё равно не включается. Дилер ждёт. Открыл дверь поговорить с дилером - он сказал: "всё нормально, коробка синхронизированная". Стал захлопывать дверь - не захлопывается. Хлопал 3 раза, дилеру надоело, кричит: "это не жигули, сильнее надо!" Хлопнул сам, сильно, дверь закрылась, испугался - как же выйду. Первая и вторая снова не включаются. Включилась задняя. Поехал назад - "моя первая поездка на уазике, ура!" Остановился, дилер где-то в стороне. Теперь включилась первая (наверное, шестерёнки по другому повернулись), машина прёт, как танк. Очень уютно, но почему-то трясёт на ровном асфальте. Руль поворачивается двумя руками, если на нём подтянуться - ездил только прямо. И почему приборы по центру (хотя в Уазбуке написано - спидометр не нужен)?
И вот ещё: он же в гараж не входит по высоте. Придётся гараж поднимать, кирпичи подкладывать, а кирпичи на даче - а там снег 500 Х 0,75 м - это длина пути и глубина снега, под снегом лёд. Обратно так же, только с кирпичами. Я так думаю, нужна шипованная резина.
Но это мелочи - поставлю гидроусилитель. Машина очень понравилась, ездит назад (ого! - (У)) и обзор туда хороший, зря говорят, что ничего туда не видно - всё видно, и дилера тоже. Вперёд прёт как танк. Простор в салоне, много воздуха, четыре двери, и сзади тоже (что-то не понял, как открывается) и колесо сверху куплю обязательно, потом разберусь. Вот.

Если интересно, зачем он мне нужен, то объясню. Это очень просто - по асфальту я на нём ездить не буду (его трясёт на асфальте). А буду цеплять прицеп - и в лес за дровами (а то надоело таскать дрова к дороге на жигулях - в лес далеко не заедешь, а чем дальше в лес, тем больше дров - и не думаю, что здесь есть другое мнение). И на карьер за песком и щебнем - тоже с прицепом под эскаватор - а то за ЗИЛ песка 1500 р. просят, щебень 3-4 т. р., навоз и чернозём 5-6, а мне столько не надо, мне одного ковша хватит, а то растащут, ну или ещё раз съезжу, а куб песка 55 р. там стОит, и соседу привезу - он хороший человек.

Это летом, а зимой я на нём на дачу буду ездить - там снег (параметры смотри выше), а здесь подлец дворник накидал 2 куба снега перед гаражом и ещё 2 куба само насыпалось. Так что он не очень виноват и он всем во дворе так делает. Но всё равно ему теперь хана (а ведь просил много раз!) - весь снег будет там же, где и лежал. Он ещё ничего не подозревает. И ещё парковаться можно в любом сугробе, куда никто не заедет - место всегда найдётся. Один на блейзере так делал, потом оторвал снизу что-то многобаксовое - болше не паркуется. Глупый какой-то.

Kozel-UAZ.Ru правильно пишет - гемор №1 - найти где купить. Видел год назад у не-дилера 514 супер-люкс (это значит двигатель с сальником, коробка синхронизированная, руль с гидроусилителем, мосты военные, приборы перед водителем, по бокам дополнительная ступенька - очень удобно). Про гидроусилитель и мосты не поверил, пока сам не увидел - комплектация не заводская, наверное, сами что нибудь перекомпоновывали. Стоило 124 т. р., а простой тогда стоил около 106- показалось дорого. А сейчас выхода нет - только 519. Он точно с сальником. Дилер по секрету сказал, что на 514 с военмостами двигатель идёт только волговский с набивкой (какой ужас!)

Ну вот всё пока. Да. Дилер хороший.
наверх


Рейтинг Rambler's Top100