[ Kozel-UAZ.Ru. Главная страница ] [ Отзывы и предложения ]

[ Лирика УАЗ ] [ Дальше... ]

УАЗоэпопея. Начало
© STYX

Из писем другу.



10 ноября 2000

Расскажу луше УАЗоэпопею.

Нашел. 200 уёбов. Хозяин хотел поначалу 12 штук рэбов, я наблюдал по газете Автобиржа, затем 10, на 8 я включился с торгом и торговался 2 недели. Сбил до 200 американских рубликов.

Он 76 года. Армия в прошлом затем пожарка, затем приватизировал начальник пожарки. Ярко зеленый поносный кисточкокрашенный УАЗ. Позор семьи короче. Бампера родные хромированны (ужас !!!). Передним армейским мостом хозяин подпирает ворота. В салоне живут куры (ну то есть натуральный курятник). Тент прогнил, сзади можно заходить и вы-ходить (что куры и делают). Петух меня при этом во внутрь своего трахательного помещения не пускал для осмотра и клевал больно. Карбюратор (помоему К-131) на 2/3 отсутствует, радиатор наркоманы снимали, но сосед их пуганул и они его выбросили во время побега (нашли через неделю в 25 метрах в куче старых листьев), передний кардан выброшен в пропасть, маслянный фильтр многоразовый (!!!) никогда такой не видел - довоенный видимо, еще с Виллиса, воздушный - инерционный маслянный - видимо из музея авто-техники, пол кузова переварен из 4 мм железа (ну такое корыто получилось тяжеленное, но крееепкое), заднее левое крыло во вмятинах небольших. Ремни отсутствуют, фара разбита левая, левое переднее колесо спущено, правое заднее наварено. Рессоры и мосты внешне вроде ничего. Рулевое не крутится из за того что УАЗка в землю вросла как Илья-муромец богатырь после удара татарского негодяйского Соловья-разбойника, по задним порогам и крыльям - дыры сквозные, резинки имеют порошкообразную консистен-цию, стекла потресканы, зеркалов ессесно нетути, вобщем - полный звиздец, мрак и ужас. Блэк Саббат и прочий сатанизм.
Короче кровь, пот и слезы и масса денежных знаков, краденных у семьи. Как в анектоде про алкаша - теперь вы будете меньше есть.

Но - на редкость мне нравится. Большой, надежный и ремонтопригодный. И главное простой весьма: автомобиль.

Короче основательное наследие имперского величия и мощи ядерных боеголовок, танков, под-водных лодок и сухопутных сил Советской армии, результат героического напряженного труда всего советского народа и гениальности конструкторской мысли, что невозможно уничтожить несмотря ни на что.

Не могу взять УАЗку, она на учете в Новочеркасске, дедушка хозяин умер в феврале, бабка торгует сигаретами на рынке, внук болен родовой травмой (7 лет) и серьезно, уже госпитализировал в больницу срочно (я врач), тесть работает в главном управлении исполнения наказаний МВД (или Юстиции?) ветеринаром (!!!!) и занимается изучением групп крови у свиней - их 68 (групп)(!!!) - полный атас, как тратятся народные денюжки - кандидат наук кстати,вобщем вкупе с хромированными бамперами (родными..., Олег !!!) - полный звездец, учитывая тупость их (или мою???).

И стоит моя бедная УАЗка как самолет Гастелло после тарана немецко-фашисткого поезда, уткнувшись мордой в дерево сливу со спущенным левым передним колесом, тускло сверкая плужатным хромом и местная наркоманская братия раскручивает ее на ненужные детальки методично.

А я цинично увязываю цену со сроками оформления документов, которые оформить в принципе невозможно из за того что хозяин в стране вечной охоты, доверенность истекла, а вторую они выдали какому то чебуреку, который возил на УАЗке арбузы и картош-ку и его, гад добивал методично, и вообще - полный кошмар. И куры к тому же блин, вконец задолбали своим гумусом (хозяева в УАЗке, суки кур держат)... А так как (видимо от ненужности) они к УАЗке смертельно раненой присовокупляют полгрузовика железок-запчпастей, вывоз которых на мне, жизнь моя проистекает в страшных искуственно выдуманных мною трудностях.

А еще для ремонта раненой смертельно УАЗки и построения верстака мне немного пришлось взять взаймы полтонны уголка и труб на громадном машиностроительном заводе при помощи милиционеров-охранников, из которых я самолично сварил верстаки и полки самостоятельно (последний раз варил в 1983 году в стройотряде в Волгодонске - заварил ночью вместе с гулящими девушками свободного нрава все жутко пьяное областное начальство строительных отрядов в железном вагончике-бытовке, ну то есть я им двери и ставни заварил наглухо - вырубали 12 часов, болгарок тогда не было, за это меня в первый раз выгоняли из комсомола и института), а от жадности я их натырил полтонны и получилось 3 верстака из них в гараже и теперь места для УАЗки нет савсем и куда девать лишние 2 верстака я не знаю абсолютно, потому что продавать их меня жаба душит сильно за затраченный труд и знания и умения.

А сейчас не могу к томуж дозвониться хозяину - что там с документами??? Вобщем сам видишь, жизнь протекает чрезвычайно насыщено и интересно, что меня весьма радует и счастливит.

Вот.

наверх


Рейтинг Rambler's Top100