[ Kozel-UAZ.Ru. Главная страница ] [ Отзывы и предложения ]

[ Лирика УАЗ ] [ ...Предыдущая часть ] [ Дальше... ]

Дневники владельца УАЗ. Вместо заключения

Прошло еще три месяца...



Я вот тут нацелился прикупить новый УАЗ 31519-031. Но нашлись люди, которые меня стали усиленно убеждать, что значительно лучше мне купить старый джип, в ценовом интервале 3-5 килопрезидентов, года так 85-90. Говорят, тот же УАЗ, только намного лучше. Я в "трофейных УАЗах", честно говоря, совсем не разбираюсь. Просветите - действительно ли можно взять за указанные деньги что-то, что будет действительно ездить лучше УАЗа, не съест меня на запчастях, сможет проходить техосмотр, и чтобы ноги сквозь пол не проваливались? Или лучше не заморачиваться и взять нормальную уазку, по которой есть и опыт эксплуатации, запчасти и которая не вызывает у гаишников зуда в ладонях? Машина нужна для езды по городу, трассе, лесу и вообще везде. УАЗ-3160 не предлагать, он мне не нравится....

Джедай:

Лучше новый джип! У меня было два новых УАЗика. 31514 и 31519. Покупал в свое время за 2400 и 2700 соответственно. Ездить-то они ездили, но постоянно приходилось что-то подкручивать, регулировать. Сначала это нравилось, потом просто стало частью распорядка дня, а потом предложили Ниссан-Террано 1988 года за 3500 у. е. Купил. Доволен страшно. Общий пробег у него около 200 тысяч. Из них мои - 20. Поменял:

Дешевые запчасти не искал. Двигатель - 2.4 инжектор, расход 10-15 литров, смотря где и как. Бензин 92. Не жалею! По-моему, имея 3.500 долларов и еще 300-400 на доводку, можно взять:

Самое забавное, что все то, что ты хотел бы поставить на УАЗ, уже там есть - ГУР, хорошие сиденья, музыка, шумоизоляция и т. д. Опять-таки через пару лет новый УАЗик станет старым, а старый джип им и останется :) Запчастей полно, стоят они, конечно, дороже, но и нужны реже. ИМХО бери трофей.
наверх


Рейтинг Rambler's Top100