Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ

[ Лирика УАЗ ]
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Отчет о посещении Смоленска итальянскими УАЗоводами
© Costia82



Карта маршрутаО том, что итальянские козловоды будут совершать великий автопробег по Европе и далее по России я узнал совсем случайно, просматривая в конце дня раздел UAZ International.

Я тут же написал письмо их предводителю Маурицио и сообщил ему, что уж коли они будут ехать от Минска до Москвы через Смоленск, то сам Бог велел им заехать в наш чудный город и посетить некоторые его достопримечательности. Было это за месяц до предполагаемой даты отправления из Италии, и мы договорились, что Маурицио будет держать меня в курсе всех возможных изменений.

Месяц пролетел быстро, и вот Маурицио написал, что все готово к поездке, и он с нетерпением ждет того момента, когда его колеса «покинут улицы Рима».

Изначально в пробеге планировали принять участие 5 машин, но в последний момент один экипаж отказался ехать по причине каких-то бюрократических проволочек.
Согласно предварительному плану, караван (именно так это называлось на официальном сайте клуба) должен был прибыть в Смоленск 1 августа после полудня, а 2 августа после небольшой экскурсии - направиться дальше в сторону Москвы, посетив между делом Бородино.
Я по мере сил пытался отследить ситуацию (сделать это было сложно, ибо практически вся конфа была на итальянском, а у меня с ним не очень :) ), и там же наткнулся на Григория из «Батон-клуба», который организовывал встречу с ними в Москве.

Время шло, наступило 1 августа, но от товарищей не было ни слуху ни духу. Григорий написал, что он забронировал им гостиницу с 3 августа, что означало некоторое отклонение от графика. Позже итальянцы сообщили мне, что они потратили 9 (!!!) часов на Польско-Белорусской границе… Ужас.

Чтобы не ударить в грязь перед итальянскими козловодами, я чисто-чисто отдраил Козла как снаружи, так и внутри. Мойка Козла изнутри представляет собой весьма незатейлевое занятие. Открывается задний борт, берется швабра, и процедура мойки осуществляется «по-морскому». Интересно, как бы прошла подобная процедура, если бы весь пол был застлан ковролином? )))

Наступило 2 августа. Итальянцы были уже в Минске, и я начинал побаиваться, что они махнут прямиком в Москву, минуя Смоленск, чтобы наверстать потерянное время. Было уже около 11 вечера, когда я поставил Козла на стоянку и побрел домой, уже не надеясь, что данная встреча будет иметь место. Ну не тут-то было. Неожиданно заиграл телефон, и на дисплее высветился хитрый номер +39 и т.д. Дождались! Маурицио (я дал ему номер своего «сотового») радостно сообщил мне, что они уже находятся на границе Смоленщины и Беларуси, и в ближайшее время прибудут на назначенную для встречи точку (те, кто ездил в этом направлении, наверняка знают милицейский пост возле поворота на Смоленск. Там есть еще небольшая кафешка, в которой любит трапезничать Юстас :) )

Я быстренько вернулся на стоянку, пробудил еще не остывшего Козла, и на всех парах помчался к месту встречи (все парЫ у меня- 80 км/ч, быстрее не гоняю).
На «точку» я прибыл около 12 ночи. На повороте на Смоленск со стороны Минска стояли гайцы и вяло останавливали идущие на Смоленск машины. Судя по всему, гайцы уже поужинали и просто игрались, как кошка с мышкой… Рядом металась тетка, которая, как потом выяснилось, отстала от Полоцкого поезда, и теперь тщетно пыталась его догнать. Поезд уже как 10 минут ушел из Смоленска, и ей ничего не оставалось, кроме как пытаться с помощью гайцов отловить машину, которая бы довезла ее до вокзала. Машины ловились, но все они были забиты веселыми людьми, едущими с озера. Тетка с сожалением отходила от машины и ждала новую, которая с тем же результатом уносила своих пассажиров в ночь…

И вот наконец-таки показалась колонна из 4 УАЗов, которые остановились возле меня, вызвав неподдельный интерес как гайцов, так и бедной тетки. Я как-то даже и не думал о том, что их будет так много и там будет так много козловодок. После непродолжительной процедуры приветствия и пожимания бесчисленного количества рук Маурицио сообщил мне, что они хотели бы остановиться в гостинице «Центральная», куда мы вскорости и направились, не забыв взять с собой и отставшую тетку.

«Вы в «Интуристе» работаете?»- вопрошала тетка. После получения отрицательного ответа она спросила снова: «Значит, это такая у вас игра?» Я задумался. Действительно, как назвать это мероприятие, когда люди срываются с места и едут в неизвестность, наматывая сотни и тысячи километров на колеса своих авто, которые никак не вяжутся в глазах простых обывателей с образом автомобиля для путешествий да, чего уж скрывать, с образом автомобиля вообще…

Гостиница «Центральная» тихо дремала… На крыльце стоял молодой милиционер, рядом стоял молодой мужик, который тут же подошел ко мне и деловито осведомился, не нужны ли нам «девочки». Я решил взять на себя ответственность и вежливо сообщил ему, что «девочки» нам не нужны…

Тетка на ресепшене не говорила ни по-английски, ни по-итальянски, что, в общем-то, было и не очень важно. Забрав паспорта, она выдала ключи, и народ побрел расселяться по комнатам. Каково же было мое удивление, когда в одном из УАЗиков я заметил мирно спящую девочку лет 3, не старше. Вот это я понимаю и восхищаюсь. Ехать всем семейством черт-те знает куда, взяв с собой жену, ребенка и… тещу - это по-нашему.

Утренняя погрузкаПосле того, как вещи были перетащены а УАЗы- запаркованы, мы пошли в близлежащую кафешку перекусить. Ситуация складывалась весьма интересная- у итальянцев были только ЕВРО и карточки, немного Белорусских рублей- «правильных» денег не было вовсе. Пришлось звать администраторшу, которая с барского плеча разрешила нам расплатиться в ЕВРО. Когда мы снова вернулись в гостиницу, было уже около 2 часов ночи. Мы договорились с Маурицио, что я прибуду к гостинице в 10:30 утра, и мы продолжим.

Маурицио и ЕвгенийУтром мне позвонил Евгений (наш «Хантеровод» из Смоленска), и мы договорились встретиться с ним в 10 часов возле гостиницы. Итальянцы уже поднялись. Некоторые из них еще завтракали, некоторые уже сходили поменять деньги. Опять возникла прикольная ситуация: для того, чтобы обменять деньги и оплатить гостиницу, нужны паспорта, которые не выдают без оплаты гостиницы. Кое-как итальянцам удалось выманить один паспорт, который потом 4 группы использовали по очереди…

Возле СобораПосле выезда из гостиницы мы выстроились в колонну (впереди ехал я, сзади за всеми присматривал Евгений на «Хантере») и поехали по Смоленску. Блин, как приятно чувствовать, когда на тебя обращают внимание. И вовсе не обязательно для этого покупать какой-нибудь монстр типа «Хаммера» или ревущую тюнинговую «десятку»- достаточно собрать воедино полдюжины хороших автомобилей, и дело сделано.

Лифтованный УАЗ МаурициоКонечно же, я не удержался от вопроса, почему они выбрали УАЗ. Ответ был простым: во-первых, настоящих внедорожников ой-как мало, во-вторых, не хочется быть как все. Хочется индивидуальности, и УАЗ- одно из средств ее поиметь. Маурицио сказал, что у них в Италии шутят, что УАЗ всегда ломается на дороге и никогда- на бездорожье. Теперь вот появился шанс доказать, что и на нормальной дороге с УАЗом не будет проблем.

Дизель от ПежоСледует сказать, что практически все УАЗы были самые простые, без каких-либо «наворотов». Маурицио ехал на лифтованном УАЗе с дизелем «Пежо». Итальянцы весьма живо интересовались моими портальными мостами и пытались разузнать, есть ли на них штатные жесткие блокировки, на что я сообщил, что их нет, но можно купить червячные самоблоки. Вроде так…

6 УАЗов возле Танка После этого мы доехали до Смоленского Собора (очень величественное здание как внутри, так и снаружи. Кто видел- подтвердит), затем вернулись в центр и немного прошлись по аллее вдоль Крепостной Стены. Маурицио сетовал на то, что итальянская молодежь в последнее время теряет связь со своими корнями, что, впрочем, происходит не только в Италии. Заключительной точкой был Танк на въезде в Смоленск, возле которого мы остановились напоследок, сделав несколько групповых фотографий.
Затем мы доехали до поворота на «Минку», где и произошла церемония прощания. Было это где-то в 2 часа дня 3 августа. Девицы легкого поведения, обычно обитающие на этом повороте, спешно ретировались при виде 6 остановившихся машин…

6 УАЗов возле танка Две судьбы Изучение Хантера Троица Такой вот шноркель
Самая маленькая козловодка и самая симпатичная

Подводя итог, хочу сказать, что мне просто по-человечески понравились эти люди, которые владеют советскими автомобилями, обладают достаточным авантюризмом для того, чтобы сорваться с места и уехать за много тысяч километров в далекую и неведомую страну, чтобы своими глазами посмотреть, что тут и как. Меня пригласили в гости в Италию, и если я соберусь, то полечу самолетом, хотя, теоретически, надо ехать на «Фиате»…

Август 2005г.

Немного фото от Итальянских коллег с сайта uazitaliait

Путешествие Итальянцев в Россию, в Ульновск на УАЗах Путешествие Итальянцев в Россию, в Ульновск на УАЗах Путешествие Итальянцев в Россию, в Ульновск на УАЗах Путешествие Итальянцев в Россию, в Ульновск на УАЗах Путешествие Итальянцев в Россию, в Ульновск на УАЗах

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ