Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
[ Лирика УАЗ ] [ первая часть ]

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Одиночное плаванье. Часть 9
© Гольцев Александр Олегович [Алекс.О.ГО.]

Север, воля, надежда, страна без границ
Снег без грязи, как долгая жизнь без вранья.
Вороньё нам не выклюет глаз из глазниц,
Потому что не водиться здесь воронья.
В.С.Высоцкий


Дневник (обратно)

11 октября                  
Заночевали в 170км от Тюмени. Очередной раз починили тросик газа. Проснулись, ясно, но морозец градусов 5. Дорога в основном чистая, но кое где на дороге лёд.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Видели улетевшую с дороги на этом льду иномарку. Похоже ребятам повезло, улетели практически без последствий.
Заправка, кафе.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Проезжаем Тюмень.
Очередной раз починили тросик газа.
Город современный- банки, макдональдсы, автосалоны, супермаркеты и т.п. причиндалы современых понятий о достатке.

УАЗ, рейс Москва-Магадан УАЗ, рейс Москва-Магадан

На выезде надпись на двух языках Тюмень и Tumen (Тумэн), Антон сказал, что второе название на тумэнском языке. Выехали из Тюмени, погода солнечная, но жмём на все газы, по причине того, что сзади нас догоняет фронт тёмных, похоже дождевых или снежных, облаков. Мы вначале их приняли за горы, но тут же сообразили, что Урал-то впереди, а сзади это облака. Дорога позволяет держать 90-100 кмч, 4 полосы, ровный асфальт.

На дороге Тюмень-Екатеринбург встретили кусок трассы очень похожий на Якутскую трассу у Мундрычу, разбитый или полностью отсутствующий асфальт. Забегая вперёд скажу, что дорога Тюмень-Е-бург в целом хуже чем дорога Челябинск-Курган. Так, что кто собирается ехать на Дальний Восток езжайте через Челябинск-Курган, это одна причина, но есть и вторая, более важная.
Это наличие гайцов. Такой плотности гаишников на километр (ко всему прочему раздолбанной в лоскуты) трассы я даже в Москве не видел.

Пример. Раздолбанный асфальт, ехать можно не больше 50 кмч, т-образный перекрёсток, на перекрёстке пост ДПС. Как положено знаки: не больше 70, не больше 50, не больше 30, мы стараемся выполнять требования знаков, пост ДПС виден. Тормозят. Берут права, ведут на пост. "Вы превысили скорость!", "????", "Знак не больше 30, видели? А у вас было 34 кмч". Оштрафовали на 50р. Спорить бесполезно, и то что их прибор при измерении таких малых скоростей имеет погрешность плюс-минус лапоть, и то, что наш спидометр на стоящей машине показывает 10кмч и т.д. и т.п.. Жаль 40 минут потраченного времени.
На посту дежурит 7 (СЕМЬ !!!) человек, один ствол чистит, один книгу читает, двое ходят туда-сюда. Ну как после этого не обозвать их дармоедами, ну на кой хрен на этом посту, на этой раздолбанной дороге 7 человек. К этому добавлю, что знаки и разметка на этой трассе сделаны в основном для пропитания гайцов. Кусок прямого шоссе, место удобное для обгона. Нет! по шоссе идёт сплошная полоса или стоит знак запрещающий обгон. А впереди, в конце этого участка обязательно сидит в засаде гаец. Это нам просто бросилось в глаза.

Всю страну проехали, но такой плотности гайцов на трассе не видели нигде. Наверное это объясняется вот чем. Тюменская область (да и Свердловская наверное тоже) недотационная, бюджет области большой и позволяет содержать большое число бюджетников с приличной зарплатой. А начальнику УВД области ничего не стоит обосновать раздутые штаты гайцов. А вот в Тверской, Владимирской, Новосибирской областях, нет-нет да и встретишь заколоченный пост ДПС. Бюджет области не позволяет! Уж лучше бы в Тюменской области денег из бюджета дали на приведение федеральной трассы в порядок, а не на содержание дармоедов на раздолбанной дороге.

Заправили 45л в бак, остаток 5л слили в канистру.
Еще засветло въехали в город Заречный. Я звонил Косте Кощееву по телефону, звонил друзьям в Москву, думал у него телефон сменился, но так и не дозвонился. Так, что опять - до встречи в Москве.
Остановились в Заречном в гостинице за ночь по 700р с носа. Приняли ванну, а потом в близлежащем кафе тоже приняли под очень вкусное блюдо. Что это была за еда - не помню, помню только что очень вкусно. Значит хорошо приняли! Чайку на сон грядущий и спать, завтра форсировать Уральские горы. 

12 октября                  

Утром Боб завёл машину, а мы с Антоном носили вещи. Смотрю, машина прогрелась, но движёк "колбасит" - на трёх свечах работает. Выкрутили свечи, а они - чёрные, значит карбюратор сильно богатит смесь, надо его регулировать. Поставили новые свечи и решили ехать, а по пути искать карбюраторщика.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Объезжаем Свердловск по объездной дороге, до Нижнего Тагила 120 км.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Дорога до Нижнего Тагила просто отличная, две полосы в одном направлении, встречное движение по параллельной дороге, она видна время от времени в распадках.
Долетели часа за полтора.
Перед Нижним Тагилом в Николо Павловском нам дали адрес хорошего карбюраторщика в Нижнем Тагиле.

Действительно хороший! Всё продул, всё прочистил. Обнаружили в фильтре и в карбюраторе воду, значит опять на заправке заправили дерьмо. Пока он регулировал, разговорились.

Я говорю "Дорога до Нижнего хорошая....", "Во-во", - отвечает, " только бьются на ней до хрена". "Да." согласился я, вспомнив количество памятников вдоль дороги. "Только эти памятники сейчас убирать будут", говорит он, "Почему?", "Так иностранцев возят, а они удивляются варварству русских. Думают, что русские где человек убился, там его и хоронят. Принимают эти памятники за могилы". Да, умом Россию не понять, я и сам удивлялся этому современному поветрию ставить памятники у дороги на месте гибели человека.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Так!, карбюратор сделали, поехали за уральскими сувенирами. Закупились всякими каменными побрякушками, пообедали и поехали в музей  истории железоделанья, посмотреть на музей-завод под открытым небом.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Погода заметно начала портится, время от времени накрапывает дождик.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Выехали из Нижнего Тагила на Верхнюю Туру, Красноуральск.
Антон заезжать в Красноуральск к однополчанам отказался. Жалко. А мне хотелось бы опять встретится с ихним комбатом. Классный мужик.

После развязки на Верх.Туру-Красноуральск, через несколько километров поворот с трассы налево на Качканар. Не доезжая Качканара, опять поворот налево на Тёплую гору, Горнозаводск, Чусовой.
Дуем во все газы! Начинает смеркаться, а нам хотелось бы сфотографироваться на границе Европы и Азии. Когда ехали в Магадан через Южный Урал мы эту границу пересекли не заметив, а сейчас хочется отметиться, есть в этом что-то магическое.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Вот она граница, правда, как назло, перевал закрыт облаками. Высота 465м. Низкая облачность начинается чётко от границы Европы и Азии. Дальше наш путь будет лежать в облаках.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Дурачимся, перепрыгивая через белую полосу. Кто-то из нас заметил: "И чего там в Думе всё стремятся в Европу? Вот мы взяли и въехали в Европу". Правда непорядок! Русские в Европу (старый анекдот) обычно ездят на танках, а мы въехали на "буханке".

Заправка в Тёплой горе, 46л в бак, 4л слили в канистру. Дорога хорошая, особенно по Свердловской области, гармин зафиксировал максимум 115кмч, буханка идёт не шелохнувшись.
В Пермской области дорога тоже в целом хорошая, покрытие без выбоин, но не ровное. Буханку раскачивает, идём со скоростью 65-70кмч. Впечатлений добавляет туман, а точнее облака. Спускаемся вниз - видимость отличная, поднимаемся вверх - туман.

Заплутались ночью в Чусовом, выехали на какую-то не ту дорогу, даже навигатор не помог. Помогли ребята дальнобойщики, вывели нас на правильную дорогу. Поужинали в каком-то вагончике стилизованном под кафе. Хотели там остановиться на ночёвку, но рядом во всю орет музыка, там оттягивается молодёжь. На дворе ночь, едем дальше. Остановились на ночёвку километрах в 60 от Кунгура в лесополосе, отчаявшись встретить стоянку около кафе.

13 октября                  

Трогаемся в сторону Кунгура, даже не попив чайку. Чай будем пить в Кунгуре.
На 43 км от Кунгура есть кафе "Хуторок", мы до него вчера не доехали километров 10. Кафе очень хорошее, есть даже горячая вода в умывальнике. Позавтракали и взяли до Кунгура попутчика, охранника этого  кафе.
Заправка 54л в бак, 1л в канистру.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Выехали по плотине из г.Чайковский и сразу въехали в Удмурдию. Двигаемся на Ижевск.
Перед въездом в Чайковский пообеали в кафе. В кафе взяли в розлив 1.5л полусухого вина на вечер, а то это вечернее пиво уже набило оскомину. Боб попробовал несколько сортов и выбрал именно это. Сейчас он отдыхает.
Заправка на окружной дороге вокруг Ижевска. Идём на Казань до которой 490км. Дорога от Воткинска до Ижевска оказалась очень загруженной в основном легковыми машинами, мы объясняем это тем, что сегодня пятница и  народ, наверное, пораньше рванул или по дачным или по ещё каким-нибудь делам.

Заправка и ужин в селении Мамадыш. Всюду торгуют вяленой, копчёной и свежей рыбой. Взяли с Бобом по нескольку стерлядок горячего копчения, надеясь довезти их до Москвы. Дорога, даже ночью очень загруженная, идет по пологим холмам. Машины движутся как бы колоннами-караванами и скорость каждого каравана определяется скоростью самой первой машины. Обычно это какая-то тяжело гружёная фура. Вот впереди видна красная змейка огоньков, это значит мы нагоняем очередной караван, а навстречу ему движется цепочка белых огоньков - это встречный караван. Поскольку длинных прямых прямых участков мало, то обгон такого каравана - дело стрёмное, особенно ночью. Стараемся не рисковать.

А на всех встречающихся стоянках полно ночующих фур. Что-то будет днём, когда они все вывалятся на трассу? Решаем с Бобом гнать до Москвы без остановки на ночёвку, забыв, что мы на эту ночёвку припасли сухого вина из Чайковского.

Объезд Казани по окружной дороге. Очередной раз остановили на посту ДПС, разговорились с лейтенантом. Трепались минут 20, он всё расспрашивал о путешествии и завидовал нам чёрной завистью. Окружная вокруг Казани очень похожа на Московскую окружную, как по качеству дороги, так и по наличию инфраструктуры. Дорога освещена, полно кафе, мотелей, магазинов и т.п.

Въехали в Чувашию и отличная татарская дорога сразу испортилась. Ну как тут не заявить: "Где чуваки живут, там и дорог нет!"

В 10км от Чебоксар заправились и попили кофейку и томатного сока в кафе. Антон дрыхнет. Кафе и заправка только недавно построены, всё свеженькое, всё с иголочки, а сама трасса разбита в лоскуты. Вспоминается старый анекдот про контрасты:"…партер в дерьме, бельэтаж в дерьме и тут появляюсь я в ослепительно белом фраке!". Трасса в целом плохая, загруженная, даже ночью. И что поражает даже в 3 ночи засады на дорогах. Такое я вижу впервые, или наверное давно в такое время суток не ездил, поскольку ночью предпочитаю спать.

14 октября

Проезжаем Горьковскую область. Проверка на посту ДПС на въезде в область, с внесением данных в компьютер, проверка на въезде в Нижний с таким же внесением и проверка на выезде из Нижнего. Да!-Уж-ж! Или так здесь ГАИ всегда, не приведи бог, работает или это у них какое-то ЧП.

Заправили 40л, но не до полного бака. До Москвы по компьютеру 357км. Трасса от Горького отличная, покрытие ровное, машин к концу ночи поубавилось.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Заправка после Владимира. Это наверное последняя заправка за нашу поездку. Теперь бензина должно хватить до Москвы.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Хотели проехать через центр Владимира, но оказалось, что он закрыт, там что-то по серьёзному капают. Долго крутились по каким-то закоулкам пока не выехали на окружную дорогу вокруг Владимира.
До Москвы меньше 200км. После этой ночи голова чугунная, хотя и чувствуем все себя отлично, иногда только наблюдаются провалы в памяти и ум за разум заходит. Никак не могли вспомнить как называется город откуда родом Чика и где делают Калашниковы. Потом вспомнили. Это Ковров.
На диктофоне запись: "Заправили после Магадана 47 литров....". Потом молчание. "Тьфу чёрт! Заправили после Владимира...".

Хорошо что мы едем в Москву в субботу. На подъезде к Ногинску и Электростали навстречу громадные пробки из дачников, едущих из Москвы утром в субботу. Сколько же времени у них занимает дорога и на хрена такая дача.
Проезд через Балашиху и по МКАД до Речного вокзала, где живёт Боб, занял по времени больше, чем дорога от Владимира до Москвы.
15:00   Мы с Антоном дома.

[ Первая часть ] [ Вторая часть ] [ Третья часть ] [ Четвертая часть ] [ Пятая часть ] [ Шестая часть ] [ Седьмая часть ] [ Восьмая часть ] [ Девятая часть ]

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ