Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
Kozel-UAZ.Ru, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом

[ Лирика УАЗ ] [ Четвертая часть ]
Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Одиночное плаванье. Часть 3
© Гольцев Александр Олегович [Алекс.О.ГО.]

Я ехал в "батоне" по самой прекрасной
По самой прекрасной земле…
Почти Любэ


Дневник (туда)

15 сентября
Утро около мотеля в Новосибирске. Позвонил Женя Шляпе, у них теперь сломался торсион, они позади нас. Сказал чтобы  догоняли и поехали от мотеля
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Новосибирск оставляет приятное впечатление, в компьютерных магазинах цены как в Москве. Диск сцепления 325р.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

В городе много праворуких машин (для горячих сибирских парней), примерно половина, но дороги зато  самые хреновые. Указателей нет. Выезжаем по пробкам и огородами мимо Новосибирского завода химконцентратов.
Проехали указатель Чита -2984км
Посёлок Болотное 126 км от Новосиба
Поворот на Томск, пейзаж поменялся - длинные подъёмы, спуски Под Омском равнина ровная как стол. Стадо коров без пастуха.
Въезд в Кемерово. Третий раз остановили на посту ДПС первый раз проверили осаго.
В новосибе 76-ой бензин на любых заправках, любых фирм 16р, в Кемерово - 14-70. Молодцы губернаторы.
В Кемерово трамваи и светофоры лучше чем в Москве.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Архитектура центра города - сталинское барокко или ампир (я в этом не понимаю).
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Выехали из Кемерово, пообедали пельменями и блинами с творогом.
В Кемерове очень оригинальные указатели, обычных указателей нет. Плакат около перекрёстка. На плакате цифры, типа: 1, 2 – прямо, 3 – налево, 4 – направо. Что это означает, так и не поняли.
В лесу не просто берёзы, но и ёлки, т.е. впереди настоящая Сибирь
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Подъёмы и спуски как в Предуралье, покрытие дороги хорошее.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Не доезжая 33км до Мариинска дорога испортилась, а до этого была просто отличная.
Объезжаем Мариинск по окружной дороге в ночи.
Выехав из Мариинска поплутали,  поехали за фурой, остановились на ночлег около кафешки (кондовая изба, кругом грязь), но в кафе не пошли, решили сэкономить, разогрели чайник и кашу.
Боб сделал салат из лука с перцем, поскольку "..у нас с собой было…". Чайник затащили в машину и грели на газовой плитке, раздавили чекушку.

16 сентября
Восьмой день путешествия позавтракали в избушке на курьих ножках «Золотая кочка».  Антон потом сказал, что не Кочка, а  Бочка. Это я спросонья не разглядел.
По трассе МТС есть больше чем Билайн, например его не было на большом куске Челябинской области
Много перегонов, букашечки типа оки
Я уже к этому привык, но удручает у нас в России расстановка указателей, например раньше стоят Иркутск, Красноярск, а потом их нет, но появляется вдруг на указателях Ачинск.
От Кемерова до Мариинска как в Предуралье, от Мариинска равнина, но ближе к Красноярску опять маячат горы. МТС и Билайн полные. Пересекаем третью нитку газопровода. Боб заметил, что «… нефига Европе наш газ жрать у нас у самих холодно».
Дорога просто отличная на подъезде к Ачинску идём со скоростью 110км.ч машина не шелохнётся. Боб спит в кресле Антон на диване.
Въехали в Ачинск. Связь полная. Громадная ГРЭС и отвал пустой породы.
Рекорд скорости 120 км.ч Дороги под Ачинском просто класс, Боб читает, Антон пьёт чай, ничего не шелохнётся.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

После Ачинска в деревне набрали воды из родника.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Не доезжая 40-50 км до Красноярска свернули на Дивногорск посмотреть Красноярскую ГЭС. Дорога щебёнка 30км, потом асфальт.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Рулим за местной буханкой.
Катастрофа! На связке ключей только один ключ от замка зажигания, два других куда-то подевались, наверное потеряли в той деревне где набирали воду. В Дивногорске заправились, но забыли записать сколько.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Антон на Красноярской ГЭС нащёлкал кадров 500, сфоткались у стелы Красноярск, едем смотреть столбы.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

На въезде на мост через Енисей стоит ДОТ. Непонятно от кого, от казахов или от китайцев.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Праздник в кишлаке! Нашлись 2 потерянных ключа у Антона в заднем кармане.

На столбы не  попали, т.к. столбы закрыты из-за приезда министра транспорта. Глючит втягивающее реле. После Красноярска решили заменить стартёр, поскольку отдельно реле с собой не брали. Стали менять, но тот стартёр, что перед поездкой притащил мне  Денис не подошёл. Он если и от УАЗа, то древнего-древнего. Пообедали. После того как сняли, а затем  поставили старый стартёр, реле опять работает.
Дорога Красноярск-Канск отличная. Построена параллельно старой. Вспомнили, что в омской области заплатки на дороге очерчивают белой краской и пишут когда заплатка поставлена.
Пришло СМС от Жени Шляпы Я позвонил, оказывается они нас уже обогнали. Наверное когда мы были в Дивногорске. Они  подарили нам 2 аккумулятора, которые оставили у столба 981км. Подъехали. Точно! Стоят!
Едем через город Канск. Любимое русское развлечение - ни одного указателя. Лучший метод разведки это допрос пленных и местного населения. Едем дворами через жилой массив, через автобусную остановку. Переехали мост. Красивые въездные ворота города, почему-то в центре города.. Указатель на Красноярск и Иркутск в одну сторону. Выезд на виадук и разворот 2 раза на 180град получается на 360.
Выезд из Канска. Кончается цивилизация. Заправщик сказал что он на восток не ездил. Указатель Иркутск 681км

УАЗ, рейс Москва-Магадан

Ночлег в Нижнем Ингаше на стоянке. Едим кашу с тушёнкой. В кафе гуляет молодёжь. Мент за охрану взял 40р.
Вокруг кусты, оказалось спелая дикая облепиха.

17 сентября
Проснулись, двигаемся на Тайшет.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Вот так в Ингаше приструняют «горячих сибирских парней».
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Самая хреновая асфальтовая дорога. Едем зигзагами, навстречу перегоны.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Село Нижняя пойма. Асфальт превратился в обычный, но хороший грейдер. На избах спутниковые тарелки.
Опять дорога европейского класса. Связи нет. Километровый столб 1172. Скорость 95км.ч
Въехали в Иркутскую обл.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Мост через речку Бирюса. Ну как не остановиться на этой воспетой в песнях и действительно красивой реке! Моем машину, бросаем удочки.
Выезжая Боб проехал через грязь и испачкал колёса, за что получил от Антона выговор. А Боб сказал, что в Бирюсе рыба неправильная, на иностранные приманки не реагирует. МТС есть Билайна нет. Погода жаркая, были мысли искупаться в Бирюсе.
Едем через Тайшет. Прямая дорога готова, но не открыта. Указатели все есть. У одной из изб стоит танк с пушкой, но без гусениц.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

После Тайшета грейдер 10км, больше 40км.ч ехать нельзя, на дороге стоит знак не больше 70. Это как издевательство.
После Тайшета через 20км у города Алзамай мотель "У Петра" Гостиница, кафе, заправка и платный туалет.
Трасса Канск-Нижнеудинск. Дорога, то хорошая, то латанная, то грейдер, но строится новая дорога, частично её куски в эксплуатации.
В Нижнеудинске купили втягивающее реле, но не той системы. Все запчасти для УАЗа есть. Проехали пос.Хингуй на речке Хингуйке. Вдоль дороги торгуют брусникой. Боб купить не дал, мол спирт нужен для других целей, а я хотел сделать брусничную на спирту.
После пос. Шеберта асфальт резко кончился и пошёл грейдер.
В пос Будаково увидели два ретромобиля ГАЗ-67 и ГАЗ-4-пикап обе машины в рабочем состоянии.

Парню за пикап предлагали 56000$, он не продал, будет делать сам.
УАЗ, рейс Москва-Магадан
Забавно смотрится грейдер, а на нём вполне современная заправка недавно построенная.
В Тулуне встретили первых после Верхнего Ингаша гаишников. На душе стало спокойнее.
После Тулуна асфальт. В Тулуне чуть не въехали в ГАЗ-53 который перевозил дрова из одного двора в другой.
Подъехали к г.Зима. Потом пересекли по мосту р.Ока и остановились у кафе на ночёвку.

18 сентября
Выехали после ночёвки у г.Зима. Ночью был заморозок, на траве иней.
Позавтракали съели у бабули всю колбасу, три яичницы, трое блинов, чай с лимоном, за всё 125р.  До Иркутска 160км.
Дорога идёт вдоль Транссиба. Это новая дорога, а старый тракт с другой стороны Транссиба. Показалось, что по железке едет газон, а его догоняет поезд.
В Усолье Сибирском купили и поставили правильное втягивающее реле. Жарко. В салоне 24градуса.
Проблем с запчастями для УАЗа в Сибири нет. А раньше читая интернет мне представлялось иначе, думал что здесь все ездят на японках.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

За 50км до Иркутска шоссе 4 полосы. Собственно так около любого, практически, областного города. Наверное на таком расстоянии от города обычно находятся дачи большинства областных чиновников.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

На въезде в Иркутск километра 2-3 по обе стороны дороги автосервисы, запчасти и т.п. инфраструктура, где, вероятно, автомобили прибывающие с трассы Байкал должны залечивать свои раны или набираться сил для её прохождения.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Спрашиваем дорогу на Байкал, попадаются только лица азиатской национальности, плохо говорящие по-русски. Закралось подозрение, что Дальний Восток китайцы уже захватили
Выехали из Иркутска. Связь вся есть. Женя шляпа рекомендовал на Байкале в Култуке в кафе отведать омуля в кляре.
Через  15 минут въехали в Шелехов. В основном легковые – иномарки-японки. Однако это только в крупных городах, а в остальной России, в основном, авто отечественные.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

От Иркутска до Байкала дорога хорошая, но горная с серпантинами. Наладонник с навигатором показывает всё правильно. Поднялись на высоту 795м и пошли вниз. Спустились до 300м. Сосна, лиственнца, берёза..
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Заправка в горах.
Высота 900м, спускаемся на третьей.
Высота 960м спускаемся, погода портится.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Боб сменил памперсы и принял 100г. Пообедали в рекомендованном кафе. Рядом и дальше до Слюдянки торгуют байкальским омулем и другой байкальской рыбой. В Слюдянке спросили, как проехать на берег Байкала. Нам сказали, что после Слюдянки через 10-15км кафе Байкальский транзит, напротив него съезд в сторону Байкала
УАЗ, рейс Москва-Магадан

проезд под железкой по руслу ручья.
Ночь на Байкале. По Транссибу поезда идут с интервалом 10-15минут.
Антон лазил на сопку и нащёлкал массу интересных фотографий:

УАЗ, рейс Москва-Магадан

Боб наточил крючки и ловит омуля, а я замучился разжигать костёр.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Дров нет. Место, где мы встали, посещаемое, но чистое, а сушняка – шаром покати.

19 сентября
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Восход на Байкале.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Часов в 12 по местному времени, не торопясь собрались и тронулись на Улан-Удэ.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Не доезжая реки Утулик и одноимённого посёлка, есть поворот на турбазу Байкал, гостиница и т.п. сервис.
После Байкальска полотно неровное машину раскачивает. Скорость 60км.ч
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Перед границей с Бурятией есть поворот на турбазу Тёплые озёра, гостиница и т.п.
Потеряли большую лопату, которую купили в Уфе, и канистру с тосолом. На этих кочках открылась задняя дверь, как ничего остального мы не потеряли? Полотно стало ровное, скорость почти 100км.ч
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Посёлок на реке Безголовка есть указатель База отдыха, низкие цены. До УланУде 224км.
Посёлок Горный. Пообедали в кафе ЛасВегас 100км до УланУде.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

В Бурятии едем по какой-то котловине окружённой горами. Погода сухая, жарко.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Проехали поворот направо Селенгинск, налево Брянск.
Проехали пос.Татаурово, Сане Татаурову надо сказать где его родовые корни..
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Идём по долине р.Селенга.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Очень красиво.
Заправка. Оба бака полные.
После Улан Уде поднимаемся.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Вечереет.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Высота 756м.Въехали в Мухоршибирский район. На перевале опять соскочила возвратная пружина на карбюраторе. Много перегонов. Фур значительно меньше.
УАЗ, рейс Москва-Магадан

Ленточки на деревьях. Антон говорит что это шаманы шаманят.
Въехали в Мухоршибирь. На въезде три заправки. Ориентируемся по перегонщикам, если они навстречу, то мы на верном пути.
Остановились под городом Хорол, в салоне 7-8 градусов. Поужинали. В кафе, где буянили ребята, центральная колонна обклеена деньгами, в основном российскими червонцами, но есть и гривны, и юани.и другая валюта. На всех дензнаках приветственные записи. На горизонте горят леса. Сфотографировали эту огненную полосу на горизонте, но из-за темноты кадр не получился.

[ Первая часть ] [ Вторая часть ] [ Третья часть ] [ Четвертая часть ] [ Пятая часть ] [ Шестая часть ] [ Седьмая часть ] [ Восьмая часть ] [ Девятая часть ]

наверх



Дизайн © 1999-2014 Kozel-UAZ.Ru. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея Kozel-UAZ.Ru Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ