[ Kozel-UAZ.Ru. Главная страница ] [ Отзывы и предложения ]

[ Где купить автомобиль УАЗ ]

Отзывы о продавцах УАЗ а/м УАЗ

Вся нижеприведенная информация размещена на некоммерческой основе.
Сообщения идут в хронологическом порядке так, что сразу понятно где ситуация улучшается а где...



ТоргМаш

Ох, предупреждала меня конфа, но не думал я, что они НАСТОЛЬКО подставляют... Спецально подождал два дня, чтобы не писать одними матюками. Итак, по-порядку...

Звонил я им два раза, второй раз после предупреждения в конфе, что называемые ими по телефону цены не соответствуют реальным. Второй раз специально у девушки (позавчера тут бы были матюки на две строчки) переспросил, реальная ли это цена. Она раздраженно ответила, что реальная - $6800 и точка. Поехал к ним (а ехать ни много ни мало, а два с половиной часа - из моего мухостранского Новопередлкино в их мухосрань). Приезжаю - стоят, красавцы. Я скорее к менеджеру, хочу мол взять как можно скорее. Запростяк говорит он: хаки - $7100, мурена - $7290. У меня аж глаза на лоб. А $6800? - говорю я. Есть один, давно стоит, по "старым" цена еще. Действительно стоит - весь кривой, косой и, несмотря на уверения менеджера, что это не так, явно переходной комплектации. Спрашиваю - почему такая разница? Менеджер ссылается на повышение отпускных цен заводом (не слышал я о таком). В общем я настолько сильно расстроился, что даже не обматерил его, не написал ничего в книгу жалоб и колеса не попротыкал всем авто на площадке.

И дело не в том, что $7100 жалко (хотя действительно жалко - это ведь стоимость запланированной страховки, сигнализации и всякой мелочи), а в том, что лучше я те-же $7100 заплачу тому, кто честно называет цену, пусть и высокую. А если они так дурят клиента еще до покупки, то что будет после? Можно ли им верить про предпродажную подготовку, ТО и т.п.? Мой ответ себе - нет, нельзя. [patherby] март 2004 наверх


Дело

Как я в "Деле" козла брал:
В связи с тем, что за несколько месяцев поиска, б.у. 3151 в нормальном состоянии (не "доведенный" до ума и не гнилой) найден не был, решил я брать нового, поскольку, снятие их с производства и вовсе делало перспективу окозлиться по нормальному весьма расплывчатой.

Прозвонил ряд организаций. Во многих конторах тряпочных машин уже не было, а в тех, где еще были, цены были неинтересные. Остановился на "Деле", у них были машины нормальной раскраски (хаки) ну и цена была относительно приемлемой.

Приехал. Остановился на первой же. Завели. Холодно было, но завелась она нормально. Порадовался, как она вылетела из сугроба. Неприятно было, что стоят они с ноября 2003 на улице, но, посмотрев кузов, особых проблем не нашел. Решил брать, но, предварительно сделав антикор, рассудив, что раз по любому делать, то сделаю у них, тем более что они знают и особенности машины, и денег просили не больше, чем в других местах. Заплатил за антикор. Прихожу к мастеру.

Он занимается каким-то москвичом, со своим корефаном, по всей видимости, и мое появление, как мне показалось, было не кстати. Спрашиваю, когда и чего он намерен делать, отвечает, что сегодня вечером моет, завтра с утра антикорит.
Утром следующего дня я обнаружил ту же картину: мастер, мужик, москвич, смотрю далее стоит почти мое зеленое парнокопытное существо. Я интересуюсь состоянием дел. Мастер отвечает, что оно не высохло еще, и не хорошо как-то будет класть антикор на мокрую поверхность. Как и Гюнтера Штольца - пивовара из Мюнхена, некоторые вещи меня также удивили, а некоторые просто возмутили. Удивило то, что машина "сохла" с закрытыми дверьми, не была растентована, даже коврики лежали на месте и под ними хлюпала вода. Возмутило меня то, что, проведя по обратной стороне борта со стороны днища пальцем, оттуда стал высыпаться песок, местами даже сухой, местами даже комьями. По второму борту то же самое, как и везде, где дотянулся. Я спрашиваю мастера, мол, как же так, любезнейший, это надо понимать?
На что он мне отвечает, что все вымыть невозможно. Угу, особенно, если не мыть. Я ему говорю, что меня такая работа не устраивает, на что получаю ответ: "забирай, и делай в другом месте". Хорошо, что за машину я еще не заплатил. На следующий день приехал в конторку их, говорю манагеру про все ранее увиденное и услышанное, написал заявление, получил назад бабки. В следующую субботу приезжаю за машиной, ту они уже продали. Смотрю новую, приглянулась она больше чем та. Оформил документы, забрал. Тут бы и сказочке конец.

Дома, в спокойной обстановке, разбирая бумаги, обнаружил, что мануала на машину нет. Думаю, наверняка ведь должен быть! Звоню. "Че, не дали? Хорошо искал? Ладно, приезжай, дадим". Два с половиной часа на ветер.

Регистрация. Гаец смотрит ПТС, говорит: "А где дата выдачи? Давай-ка, езжай, дату пусть тебе впишут, да штампик поставят". Приехал к манагеру, протягиваю ПТС. Он улыбается, говорит: "Числа нету? Ну, извини, так вышло, с программой чего у нас не так". Написал, штамп поставил. Взял я в руки свой ПТС, читаю чего он там написал. Спрашиваю, что это за число он поставил. Он: "Ой! Дык я с другого ПТСа дату списал, ну-ка дай свой ПТС сюда!". Спасло то, что даты в ПТС-ах оказались одинаковыми.
Еще два с половиной часа на ветер.
Хочется надеяться, что теперь все.
[Крендель] февраль 2004
наверх


Рейтинг Rambler's Top100